1. Главная
  2.  › 
  3. Программа для учета

Программа для учета


Для любой организации



Производство, торговля, склад



Финансы



Медицина



Индустрия красоты



Спорт и отдых



Транспорт и логистика



Полиграфия и реклама



Химчистка, прачечная, клининг



Ремонт, строительство и недвижимость



Питание



Услуги населению



Документы



Программы на заказ


Программа для учета представляет свой классическую программу автоматизации внутренних бизнес-процессов для организаций, оперирующих в любом секторе экономики и на любых территориях, и принадлежит компании «Универсальная Система Учета» (УСУ), которая является производителем специализированного программного обеспечения.

Как известно, учет – всему голова, поэтому результатом работы Программы для учета является рост производительности рабочих процессов, эффективности внутренних и внешних коммуникаций, сокращение трудозатрат и временных издержек при ведении счетной и отчетной деятельности и т.д.

Программа для учета, в первую очередь, организует самые важные процессы в жизни компании. Например, взаимодействие с клиентами, без которых невозможна никакая производственная деятельность. Программа для учета предоставляет клиентскую базу в формате CRM, которая, как известно, повышает качество работы с клиентами и предлагает собственные инструменты по их привлечению. Формирование базы осуществляется добавлением каждой персоны или компании через специальное окно регистрации, где уже обозначены все необходимые данные, которые остается только ввести вручную, причем сам процесс с учетом ручного ввода занимает секунды. Как правило, это персональные сведения и контакты. Клиент может также предоставить другую информацию о себе, она будет также учтена и сохранена в соответствующих ячейках.

Программа для учета составляет, образно говоря, для каждого клиента его «личное дело», к которому можно прикреплять любые документы, фотографии, квитанции, вносить оплаты, перечислять покупки, выявляя таким способом его предпочтения. История отношений сохраняется с момента поступления информации в базу. Для медицинских организаций такой именной файл является медкартой пациента, для учреждений образования – личным делом студента, для торговых организаций – досье покупателя, для автосервиса – историей ремонтных работ автомобиля и т.д.

Программа для учета предоставляет удобную возможность добавлять сведения о клиентах через импорт данных из любых других электронных файлов. Перенос осуществляется автоматически, не прибегая к помощи извне и с одновременной корреляцией данных под формат клиентской базы.

Программа для учета предоставляет для управления клиентской базой удобные функции. Например, клиентов можно классифицировать по категориям и группировать внутри них по более тонким «настройкам». Функция поиска позволяет искать клиента по нескольким известным символам. Фильтр значений можно задать одним кликом по нужной ячейке и тут же выстроятся ряды с аналогичными данными. Множественный выбор производит группировку данных «окно в окне».

Программа для учета устанавливает с клиентами прямые коммуникации, отправляя им посредством электронной связи сообщения прямо из базы. Рассылка может быть организована как в массовом режиме, так и в индивидуальном экземпляре. В Программе для учета с этой целью сформирован целый банк текстовых шаблонов, предназначенных для самых разных поводов. В качестве способа передачи используют набор из sms, e-mail, Viber, голосовых сообщений – как удобно клиенту.

Программа для учета предоставляет возможность оценить результаты проведенных рекламных кампаний посредством измерения эффективности обратной связи и объемов реализации и отказать отдельным площадкам в продолжении сотрудничества, оставив самые действенные инструменты.

Программа для учета устанавливает строгий контроль над приемом заявок, фиксируя их по времени поступления, объему услуг, работ, товаров и регистрируя клиента. При этом Программа для учета может сама выбрать исполнителя для принятого заказа в базе сотрудников, определяя по отмеченным у каждого из них текущим обязательствам наименее загруженного работника.

Программа для учета предоставляет руководству возможность инспектировать работу сотрудников по составленным ими электронным рабочим планам, где перечислены все текущие и планируемые работы, указаны их объемы и сроки исполнения. При этом руководитель может самостоятельно вносить в такой журнал свои задания и контролировать их выполнение. Результаты своей работы сотрудники отражают в обязательном порядке в Программе для учета, она сохраняет все изменения.

Программа для учета легко запускается с ярлыка на рабочем столе и первым делом предлагает пользователю выбрать опции для работы, в том числе и приятные: голосовое приветствие, более 50 вариантов оформления интерфейса, язык и валюту для расчетов.

Информационная структура Программы для учета включает всего три блока, внутри разделенных на несколько вкладок, каждая из которых имеет строго определенное предназначение, обозначенное в названии. Перепутать вкладки между собой во время работы невозможно – интерфейс программы действительно прост, последовательность операций логически понятна, что позволяет оперативно работать в Программе для учета всем сотрудникам, в том числе неопытным пользователям.

Наши программы имеют широкий спектр возможностей:

  • Программа в блоке Справочники настраивает поэтапную калькуляцию стоимости товаров, работ, услуг на основании отраслевых норм, прайс-листов поставщика, стоимости ресурсов;
  • Программа в блоке Модули регулирует и регистрирует операционную деятельность, принимая заявки, оформляя продажи, контролируя сроки, контактируя с клиентами и пр.;
  • Программа в блоке Отчеты анализирует текущие показатели, сравнивает их с предыдущими, выявляет положительные и негативные факторы, поощряя первые и ликвидируя вторые;
  • Программа рассчитывает себестоимость продукции, исходя из прайс-листа поставщика, а прибыльность товаров определяется на основании прайс-листа, предназначенного клиенту;
  • Программа рассчитывает сдельную заработную плату персоналу на основании имеющихся у нее данных в виде зарегистрированных по каждому сотруднику и выполненных им работ;
  • Программа самостоятельно оформляет всю отчетность – внутреннюю и обязательную, в том числе для финансового документооборота, применяя для этого функцию автозаполнения;
  • Программа при оформлении отчетности пользуется встроенными шаблонами, каждый из которых имеет свое назначение, и собственными данными, гарантируя их правильность;
  • Программа оформляет бланки в любом стиле, в том числе корпоративном, обеспечивая его реквизитами и логотипом, каждый пользователь может настроить персональный «дизайн»;
  • Программа поддерживает функцию правописания и при составлении документов исключает ошибки в написании, допущенные работниками, что позволяет сохранить свою репутацию;
  • Программа организует статистический, финансовый и управленческий учет, предоставляя руководству данные для объективного планирования с возможностью прогноза результатов;
  • Программа составляет аналитические отчеты по любому профилю и любому критерию, сопровождая каждый наглядными цветными диаграммами для визуализации показателей;
  • Программа «автозаполняет» любые документы, в том числе типовые договоры, квитанции, все виды накладных, и печатает чеки, этикетки, именные карты с нанесением штрихкода;
  • Программа разделяет доходы и расходы, регистрируя первые через удобное окно, а вторые сопровождает подробной информацией «кто, кому, зачем, когда и сколько» постатейно;
  • Программа дифференцирует финансовые поступления по способам оплаты – касса, банк, Qiwi-терминал, в режиме реального времени сообщает текущие остатки по кассе и банку;
  • Программа своевременно уведомляет о собственной текущей задолженности и эффективно выявляет дебиторские задолженности, автоматически отправляя должником извещения.