1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для клиентов

По мнению 433 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для клиентов

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для курьеров

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Вы получите возможность контролировать каждый заказ, видеть историю за любой день по каждой доставке
    Заказы

    Заказы
  • Программа может выполнять необходимые расчеты, показывать сумму задолженности
    Расчеты

    Расчеты
  • Бланк заявки и многие другие документы могут заполняться автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К заявкам можно прикреплять все связанные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Все отделы будут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы узнаете всю статистику заказов по вашим курьерам за нужный период времени
    Курьеры

    Курьеры
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Система покажет статистику заказов по каждому клиенту
    Свод по клиентам

    Свод по клиентам
  • Благодаря точному учету вы сможете увидеть наглядную статистику по принятым, оплаченным, исполненным или находящимся в работе заявкам
    Заявки

    Заявки
  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
    Учет финансов

    Учет финансов
  • Если Вы предоставляете свою площать под СВХ - система обеспечит вам единый учет всех процессов
    СВХ

    СВХ
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения местонахождения груза и других возможностей - вариантов множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа решает задачи по автоматизации ключевых позиций службы курьеров, занимается регистрацией заявок и отслеживает их статус в режиме реального времени;
  • Клиентская база характеризуется высоким уровнем детализации, где по каждой позиции можно внести неограниченный объем информации, сделать вложение, разместить фотографию;
  • Софт отвечает за назначение исполнителя на конкретное задание и составляет оптимальный рабочий график;
  • Приложение оказывает поддержку нормативно-справочной документации. Первичные формы и бланки заполняются в авто-режиме, чтобы избавить сотрудников от этой рутинной операции;
  • Программа осуществляет электронный надзор над деятельностью курьеров, следит за выполнением плана и достижением целевых показателей, оценивает производительность;
  • Для формирования зарплатной ведомости персоналу не нужно привлекать стороннее программное обеспечение;
  • Назначение прав доступа к данным и операциям в системе осуществляется по ролевой модели, где каждый пользователь получает не только персональный логин, но и зону ответственности;
  • Отдельная подсистема отвечает за аналитическую отчетность в различной форме. Информация представлена во всех подробностях с использованием диаграмм, таблиц и графиков;
  • Финансовые отчеты легко переправить по почте в адрес руководящего состава предприятия;
  • Программа содержит ряд маркетинговых инструментов, с помощью которых можно отправить SMS заказчику или курьеру, оценить эффективность рекламных акций и показатели прироста клиентской базы;
  • Расчеты автоматизированы, что гарантирует точность и сохранность данных. Все документы имеют цифровую копию. Их можно распечатать, загрузить на съемный носитель и т.д.;
  • Статистику заказов можно запросить по каждому сотруднику организации и за любой период времени;
  • Сводная отчетность также доступна и по другим категориям: клиентам, водителям, контрагентам. Пользователю не составит труда оформить соответствующий запрос;
  • Список подключаемого оборудования содержит не только стандартные устройства, но также склады временного хранения или веб-сайт предприятия;
  • Предлагаем начать эксплуатацию продукта USU с демонстрационной версии, которая находится в открытом доступе.

Описание программного обеспечения

Современные транспортные компании и службы доставки предпочитают решать логистические задачи с помощью специализированного программного обеспечения, которое в полной мере отображает тенденции автоматизации: тотальный финансовый контроль, снижение расходов и затрат, увеличение прибыли. Программа для курьеров выгодно отличается гибкой настройкой, доступным пользовательским интерфейсом, оперативностью и многофункциональностью, благодаря которой действие приложения распространяется на разные уровни хозяйствования.

Отличительной особенностью «Универсальной Системы Учета» (USU) считается демократичная стоимость продукции, её высокий уровень адаптации к конкретной среде эксплуатации. Поэтому наши программы идеально подходят для управления службой курьеров и доставки. Перед программой ставятся различные задачи логистической структуры: создание транспортной цепочки, назначение исполнителя на конкретный заказ, регистрация заявки, отображение аналитической информации, создание отчетной документации, детальное планирование маршрута и т.д.

Не секрет, что курьеры являются лицом организации данной отрасли. Поэтому программа уделяет отдельное внимание именно взаимоотношениям с персоналом, где по каждой позиции можно получить статистику, внести новые данные, посмотреть производительность, провести начисление зарплаты и бонусов. Отдельная подсистема отвечает за оформление нормативно-справочной документации. Большая часть типовых бланков и актов заполняется в авто-режиме, чтобы избавить сотрудников от этой рутинной и обременительной обязанности и переключить на выполнение совершенно других задач.

Управление курьерами подразумевает строгое соблюдение временных рамок, где одна небольшая неточность может обернуться серьезным уроном для репутации предприятия. Поэтому составление графика работы лучше делегировать программе. Она примет в расчет различные переменные и не допустит ошибок. Текущая заявка отслеживается в реальном времени, что весьма удобно для подтверждения статуса заказа. Оператору не придется тратить лишнего времени, чтобы узнать местоположение работника, своевременно проинформировать об этом клиента или запланировать новую операцию по доставке.

Автоматизация расчетов прекрасно показала себя в различных областях. Работа с курьерами не стала исключением. Программа производит расчеты зарплаты, анализирует производительность, генерирует управленческую отчетность, которую можно быстро переслать руководящему составу предприятия. Статистические данные отличаются высоким уровнем детализации, что позволяет быстро усвоить информацию и вовремя внести коррективы в финансовую деятельность организации, сократить расходы, стимулировать штат сотрудников, принять иные управленческие решения.

Ролевой принцип идеально подходит для управления доступом. Эту задачу лучше возложить на администратора программы, чтобы сохранить конфиденциальные данные и избежать ошибок при проведении стандартных операций. Каждому пользователю назначается персональный логин и уровень доступа. Рекомендуем ознакомиться со списком подключаемого оборудования, которое сможет упростить различные бизнес-процессы фирмы курьеров, взять на себя наиболее затратные и трудоемкие операции. На пробный период можно установить демонстрационную версию.

Внешний вид программы

Программа для клиентов

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для курьеров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для курьерской службы

Программой могут пользоваться:

  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе для курьеров

concept

ООО «ТТК Концепт»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Благодарственное письмо!

Компания ООО «ТТК «Концепт» начала сотрудничество с ИП «Акулов Н. Н.», в частности с программным продуктом «USU.kz» в 2014 году. Мы занимаемся международными грузоперевозками в направлении Россия-Казахстан и для нас очень важно было найти готовый адаптированный под наш вид деятельности продукт, содержащий всю основную рабочую информацию и обладающий всеми необходимыми функциями для работы с ней.

Благодаря этой программе мы смогли автоматизировать все основные процессы деятельности компании и избежать огромной потери времени. «USU.kz» в разы облегчает организационные и рабочие моменты, дает менеджерам больше времени на решение более важных, стратегических задач и привлечение новых клиентов.

Программа достаточно удобная и понятная в использовании. Все сотрудники компании быстро прошли обучение и смогли в короткие сроки начать работу по формированию единой клиентской базы, составлению финансовых отчетов и полного пакета документов для клиентов.

Экономическая эффективность предприятия возросла за счет грамотного планирования труда работников, своевременного предоставления отчетов руководству и анализа всех происходящих процессов на предприятии.

Среди множества других аналогичных программ, «USU.kz» безусловно лидирует по многим важным для нас критериям:

- цена и форма оплаты;

- удобный интерфейс;

- оперативная техническая поддержка;

- грамотные и квалифицированные сотрудники.

Благодарим за разработку программы «УСУ – Универсальная Система Учета».

Желаем Вам успехов и дальнейшего процветания!

С уважением, Баканов С.И. генеральный директор ООО «ТТК «Концепт»


cargo

Транспортная компания «КаргоТрансСервис»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Частное предприятие «КаргоТрансСервис» на рынке грузоперевозок уже с 2007 года, в первое время н было необходимости в постоянном учете и систематизации базы данных, но при больших загрузках и объемах, мы поняли, что не справляемся и начинается путаница в документах и идет потеря потенциальных клиентов. На этом этапе мы осознали, что нужно оптимизировать свой бизнес и нужна CRM-система.

Мы стали искать программное обеспечение, которое нам поможет следить за заказами, бюджетом и клиентами. Из многих вариантов в поисковой выдаче нам показалось особенно привлекательным предложение программы УСУ (Универсальная Система Учета), ознакомившись с демо-версией и видео обучением, мы поняли, что это то, что нам нужно. В свою очередь программа обладает рядом преимуществ – это довольно привлекательная цена, подход в обслуживании, недорогие дополнительные часы обслуживания, безналичная форма оплаты, приветливые и тактичные программисты. Программа имеет достаточно простой, интуитивный интерфейс, никогда не вылетает, не занимает много времени для заполнения форм. Рекомендую всем, кто хочет повысить уровень обслуживания и желает следить за клиентами и финансовыми потоками.

Директор: Шарипенко Д.О.


aleko

Транспортная компания «Алеко Транс»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Благодарственное письмо

Компания Алеко выражает искреннюю благодарность коллективу разработчиков USU за оказание качественных и профессиональных услуг по созданию, внедрению и последующему сопровождению и системы учета для транспортно–логистических предприятий.

Специалисты USU сразу доказали свою компетентность еще на стадии изучения технического задания, предлагая различные варианты и, тем самым, помогли найти оптимальное решение поставленных задач.

В итоге, получился продукт, полностью отвечающий нашим требованиям, который позволил упорядочить рабочие процессы, сократить время оформления документации. Интерфейс программы лаконичен и понятен настолько, что человек, имеющий минимальный опыт работы с персональным компьютером, быстро освоит простые правила и алгоритмы.

Особо хочется отметить возможность системы выводить отчеты по любым из заявленных критериев, делать срезы и выдержки как на определенную дату, так и за выбранный период. В целом, все возможности USU позволяют легко управлять процессами, снижают вероятность ошибки человеческого фактора, освободить сотрудников от трудоемкой работы с бумагами и направить их усилия на повышение качества и развитие новых направлений.

Отдельной благодарности заслуживают сотрудники, которые непосредственно осуществляли установку и наладку системы на рабочих местах. Каждый из ребят обладает невероятным чувством такта, профессионализмом и глубинным пониманием процесса. Хочется пожелать ребятам из команды Николая Акулова развития и процветания.


logos

Учебный центр «Logos»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса учебного центра развития «Logos»


maria

Ателье «Maria-Style»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ателье «Maria-Style»


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для курьеров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: