- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для учета в микрофинансовой организации
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Специализированная программа – уникальное решение для автоматизации рабочих процессов, экономии времени, денег и сил сотрудников;
- Приложение обеспечивает многоканальный ввод и выполнение рабочих процессов без затрат, обеспечивая внутреннюю локальную коммуникацию и взаимодействие сотрудников всех структурных подразделений;
- Руководитель микрокредитной организации, установив и получая видеоотчеты с камер видеонаблюдения в режиме реального времени, сможет контролировать рабочую деятельность;
- Руководству предоставляется подробный отчет о финансовой деятельности за определенный отчетный период с использованием аналитических и статистических показателей в виде графиков и диаграмм;
- Система учета – необходимый инструмент в любой сфере деятельности, помогающий совершенствоваться, расширять круг клиентов и увеличивать товарооборот;
- В единой базе клиентов пользователям будет показана необходимая информация о контактах заемщика, статусе платежей, договорах, процентных ставках, начисленных пенях за просрочку погашения задолженности, приложенных сканах документов;
- Приложение имеет достаточно удобный электронный формат с автоматической регистрацией необходимого материала по доступным шаблонам;
- Заполнение происходит как вручную, так и автоматически, передавая необходимую информацию из доступных источников;
- Система контекстного поиска станет оперативным помощником, предоставляющим необходимую информацию по запросу пользователя;
- Информационные данные будут храниться в ограниченном объеме, в исходном виде и в поддерживаемых форматах Word и Excel в централизованном хранилище;
- Инструмент можно использовать как на настольных компьютерах, так и на смартфонах, локально подключенных к системе;
- У каждого сотрудника будет личный кабинет с различными опциями пользователя;
- Система осуществляет учет трудовой деятельности в автоматическом режиме, анализируя данные об объёмах выполненных задач, рабочем времени, дисциплинируя и повышая качество работы;
- Менеджер сможет анализировать данные о выданных кредитах и погашении долга за определенный период времени, в том числе с перерасчетом на основе изменения курса валют;
- Система обеспечивает реальный учет во взаимодействии с бухгалтерией 1С.
Бухгалтерский учет в микрофинансовой организации
Бухгалтерский учет в микрофинансовой организации доступен в виде упрощенной системы управления и контроля с внедрением специализированной программы, способной к многозадачности и быстроте действий. Программное обеспечение помогает повысить качество работы всех без исключения организаций, независимо от сферы деятельности. Программа, о которой мы предлагаем вам рассказать, «Универсальная система учета» может быть установлена на любое рабочее устройство, независимо от количества сотрудников, предоставляя каждому сотруднику необходимые инструменты для автоматизации повседневных процессов.
Программное обеспечение удобно с точки зрения быстрого выполнения поставленных задач, планирования и автоматического выполнения бизнес-процессов с регулированием и анализом качества и сроков. Помимо ценовой политики, подходящей для бюджета каждой организации, также стоит отметить отсутствие ежемесячной абонентской платы, что существенно экономит бюджет компании. Программа имеет широкий функционал за счет наличия модулей и инструментов, которые каждая организация и пользователи выбирают индивидуально. Установка программного обеспечения осуществляется независимо от операционной системы, оно быстро адаптируется под нужды пользователя с учетом настроек рабочего стола. Приложение интуитивно настраивается и не требует траты времени. Руководитель микрофинансовой организации сможет удаленно анализировать трудовую деятельность с финансовой составляющей.
Учет в микрофинансовой организации происходит в автоматическом режиме, увеличение капитала за счет увеличения спроса на предоставляемые услуги, быстрая обработка заявок на кредиты и займы, в том числе отображение данных в цифровой документации. С помощью приложения легко анализировать рабочую деятельность сотрудников и просматривать все действия на главном компьютере. Работу пользователей можно контролировать путем синхронизации рабочих устройств с основным компьютером, записи и считывания на мониторе действий сотрудников при взаимодействии с клиентами, передачи информационных данных и отчетов, выполненных объемов запланированных работ и т. д.
На основе общих расчетных показателей можно повысить дисциплину, исключить возникновение ошибок или фальсификации данных, утечки информации, премировать сотрудников за активную и качественную работу. Каждый пользователь после регистрации в системе станет владельцем личного кабинета. Учетная запись позволяет пользователям входить в систему и выполнять рабочие процессы, записывая все в электронном виде. Каждому сотруднику в режиме пользователя будет предоставлен определенный уровень доступа к информации, обеспечивающий безопасность и конфиденциальность материалов. Вся информация будет храниться в корректном виде, в исходном формате, сохраняя разные типы файлов в одном информационном пространстве, без ограничений по времени и объему. При этом стоит учитывать, что при выборе и использовании разных материалов информация о времени загрузки данных будет фиксироваться в электронном журнале.
Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях
Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях происходит эффективно, оперативно, без необходимости дальнейшей потери времени на ввод регистрационных данных, заполнение документации и расчет суммы кредита. Все процессы будут автоматизированы. Программное обеспечение может беспрепятственно работать с различными приложениями, веб-сайтами и высокопроизводительными устройствами, что ускоряет и упрощает выполнение определенных задач. Таким образом, после интеграции с 1С бухгалтерией учет будет вестись в единой аналитической и учетной системе. Таким образом, руководитель микрофинансовой организации в любой момент сможет получать информацию о финансовой деятельности кредитной компании, ежедневно сверять средства в каждом кассовом аппарате и расчетном счете. Также предусмотрена возможность формирования и предоставления руководству необходимой информации в виде графиков и диаграмм по статистическим и аналитическим показателям.
В приложении есть возможность анализировать данные о повышении или понижении заинтересованности клиентов в получении кредита. В то же время можно анализировать и прогнозировать будущую деятельность на основе общей статистики. Удобство удобной и слаженной работы всех строительных подразделений обеспечивается при их соединении в одну сеть. Таким образом, руководство может видеть состояние деятельности в каждом подразделении, сравнивая общие доходы. Через внутреннюю сеть или Интернет пользователи смогут взаимодействовать даже во время совместной работы и обмениваться информацией. Например, при объединении отделов руководитель сможет быстро создать новую заявку на кредит, кассир увидит сумму и подготовит ее к выдаче заемщику. После подготовки суммы денег менеджер сможет перенаправить клиента на кассу и подготовить дополнительную сопроводительную документацию. Таким образом, все процессы станут более эффективными, записанными и ускоренными, будут обслуживать больше клиентов и соответственно увеличивать доходы компании.
Бухгалтерский учет в МФО
Учет в микрофинансовых организациях работает автономно и фиксирует каждое действие пользователя. Приложение вполне подходит для учета и контроля документооборота. При работе с документацией и отчетностью в цифровом формате проверяется использование шаблонов, которые будут заполнены по шаблонам. При открытии формы кредита менеджерам не придется вручную вводить подробную информацию, половина необходимых для регистрации полей заполняется системой автоматически. Сотрудник сможет быстро запомнить остальную информацию о заемщиках и процентной ставке, сроке договора, частичном погашении долга, используя уже имеющуюся информацию, т.е. выбрав их из списка в отдельных базах данных. Например, данные о заемщиках будут записываться в единую клиентскую базу данных CRM, регулярно обновляемую во время подачи заявок на кредит и их обработки. Информация будет содержать достоверную информацию о контактных телефонах и электронной почте, данные о действующих кредитах в других кредитных организациях, процентных ставках, условиях погашения кредита, накопленных штрафах и т.д. Также есть возможность прикреплять сканы документов и фотографии, которые можно использовать прямо с веб-камеры. Фотографии также послужат системе для идентификации заемщиков, а информация будет дополнена датой и временем посещения отделений.
Бухгалтерия МФО
Учет в микрофинансовых организациях происходит на основе автоматизированных процессов посредством встроенных конфигураций. Расчеты выполняются приложением автоматически с помощью электронного калькулятора с заданными алгоритмами действий. Таким образом можно быстро рассчитать сумму кредита с учетом определенной процентной ставки, последующего увеличения штрафов за просрочку платежа, в том числе перерасчета в случае досрочного погашения кредита. Менеджер сможет детально изучить деятельность микрокредитной организации, в том числе перерасчет суммы платежа при изменении курса валют. Система будет фиксировать информацию о статусе платежей, включая курсовые разницы, за любой период времени. Система обеспечивает гарантию защиты микрокредитной организации от убытков.
При изменении курса валют система автоматически считывает данные и производит перерасчет при уведомлении заемщиков посредством отправленных сообщений. Поздравить клиентов с различными событиями, прикрепить открытки, а также напомнить о необходимости оплаты, условиях и предложениях можно также посредством массовой или выборочной рассылки мобильных операторов или электронной почты. и т. д. Руководитель компании может видеть активность подчиненных, анализируя данные о взаимодействии с клиентами (звонки, встречи, отправленные информационные сообщения и т. д.). Система учета также позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников при синхронизации с сайтом, где клиенты могут ознакомиться с условиями кредита и подать заявку.
Бухгалтерский учет в МФО ведется правильно при согласованных действиях с системой 1С. Также предусмотрена возможность интеграции с банковскими системами и платежными терминалами, обеспечивается прием безналичных платежей и поддерживается мультивалютный режим. Формирование документов и отчетов включает в себя как немедленную, так и последующую печать на принтерах любой модели. Если в системе уже есть актуальная информация о заемщиках, кредитах и обеспечении, повторно вводить данные не нужно. Импорт информации минимизирует затраты времени и позволяет сотрудникам использовать рабочие ресурсы для более необходимых задач. В планировщике задач вы можете ввести сроки завершения тех или иных процессов, и приложение будет уведомлять вас о них всплывающими сообщениями на рабочем столе. Для достижения наилучшей производительности языковую панель можно настроить при обслуживании клиентов на иностранных языках. Для удобства использования автоматизированной системы также контролируется использование мобильных устройств. Для каждого функционального устройства требуется покупка отдельной лицензионной версии программы. Система контекстного поиска используется для отображения пользователями информационных данных из единого информационного хранилища. Права использования в соответствии с официальным мнением будут определены и предоставлять неограниченные возможности только для управления.
Бухгалтерский учет в МФО ведется качественно с детальными внутренними организационными процессами. Руководство сможет удаленно контролировать работу каждого отдела, в том числе с помощью видеонаблюдения. Для удобства и учета обращений также доступно использование ультрасовременной функции «АТС-телефония». Таким образом, еще до получения входящего звонка сотрудники могут ознакомиться с актуальной информацией о кредитах и клиентах, ответить на звонок подготовленной речью, позвонить по имени, чтобы завоевать расположение и повысить лояльность. Используя новейшие функциональные решения, можно не только улучшить рабочие процессы, но и повысить вовлеченность и лояльность клиентов.
Учет микрофинансовых организаций в виде специализированного программного обеспечения станет корректным и дублирующим. Для подбора специализированного программного обеспечения предусмотрен предварительный мониторинг рынка, сравнение необходимого функционала, а также стоимости, соответствующей бюджету компании. Чтобы ознакомиться с возможностями приложения, вам необходимо протестировать инструмент, установив бесплатную пробную версию. Консультации со специалистами являются дополнением к ознакомлению. Чтобы проконсультироваться с нашими экспертами Universal Accounting System, вам необходимо сначала посетить наш официальный сайт, где указана контактная информация. Также на сайте представлены отзывы клиентов, небольшой видеообзор, модули и инструменты, которые можно предварительно подобрать в индивидуальном виде. Заранее выражаем благодарность за то, что вы выбрали нашу автоматизированную программу, которая долгие годы будет служить незаменимым помощником вашего бизнеса, будет способствовать активному развитию и увеличению прибыльности.
Видео программы учета для микрофинансовой организации
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для учета в микрофинансовой организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



