1. Главная
  2.  › 
  3. Программа для учета
  4.  › 
  5. Автоматизация микрофинансовой организации

По мнению 117 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация микрофинансовой организации

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности CRM системы для автоматизации микрофинансовой организации

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Автоматизированная высокотехнологичная программа для микрофинансовой организации, позволяющая комплексно управлять и контролировать рабочие процессы, сохраняя при этом обзор финансовой деятельности;
  • Неограниченное количество пользователей может войти в систему и выполнять различные задачи в одном месте, предварительно зарегистрировавшись в системе и войдя в учетную запись с помощью логина и пароля;
  • Многофункциональный режим обеспечивает единую и бесперебойную работу всех пользователей структурных подразделений, осуществляющих локальный обмен информационными данными;
  • Стало возможным быстро найти необходимую информацию в системе с помощью встроенной электронной поисковой системы, и потратить при работе минимум времени с максимальным результатом;
  • В приложении предусмотрена возможность работать в мультивалютном режиме, принимать и конвертировать средства по курсу с учетом пересчета разницы валютных показателей;
  • В системе предусмотрен учет рабочего времени, ежемесячный расчет доходов в период выдачи кредитов, выплаты заработной платы;
  • В приложении весь документооборот будет осуществляться в цифровом виде, хранящемся в облачном хранилище;
  • При формировании документации и отчетности журналы, счета, действия, электронные шаблоны поставляются с автоматическим заполнением по образцам;
  • В приложении нет необходимости повторно вводить информационные данные с помощью движения для заполнения;
  • Программа может использовать разные типы файлов с графическими изображениями;
  • Для каждого клиента будет сформирована отдельная карта, отражающая историю обращений и консультаций, выданных кредитов, контакты, историю платежей, процентов, обеспечения и т.д.;
  • Возможна запись всех действий внутри каждого подразделения микрокредитной организации с помощью внешнего видеослежения, в режиме реального времени, считывания и передачи материала на основной компьютер;
  • Пользователи могут использовать голосовые или текстовые сообщения информационных сообщений через SMS, электронную почту, WhatsApp Viber для предоставления актуальной информации клиенту;
  • Приложение предоставляет возможность взаимодействия с банковскими организациями, платежными терминалами с учетом безналичных способов оплаты;
  • Возможно объединение всех филиалов микрокредитной организации в единую сеть для качественного управления и анализа прибылей и расходов.

Автоматизация микрофинансовой организации

Автоматизация микрофинансовой организации осуществляется с помощью современных универсальных приложений, обеспечивающих комплексное управление, контроль и учет. С помощью программного обеспечения можно анализировать финансовую деятельность всех структурных подразделений, отображать данные в цифровых документах с учетом быстрой печати и отправки по электронной почте. Также есть возможность выявить недостатки и подсчитать расходы и доходы за определенный период. Все процессы контролируются и данные сохраняются. При покупке специализированного программного обеспечения для автоматизации микрофинансовых организаций предоставляется анализ деятельности собственной компании. Программы разделены по функционалу и предоставляют организациям конкретной сферы необходимые инструменты для решения своих задач. Чтобы приобрести программу с современным функционалом, синхронизацией с различными сайтами и приложениями, измерительным оборудованием, а также достаточно доступной ценовой политикой, вам стоит обратить внимание на программное обеспечение «Универсальная учетная система». Программа, в отличие от аналогичных разработок, имеет гибкие параметры настройки, многопользовательскую операционную систему и мультивалютную платежную систему.

Приложение легко настраивается при установке на рабочие устройства каждого пользователя с учетом создания учетных записей, защищенных логином и паролем. Каждый пользователь при открытии приложения через ярлык на рабочем столе будет вводить логин и пароль для осуществления последующих рабочих действий, которые будут отражаться в системе, сохраняя качество и количество рабочего времени. Например, руководитель микрофинансовой организации может удаленно контролировать и анализировать деятельность каждого подчиненного, выводя на рабочий экран главного компьютера всю информацию с подробностями выполняемой работы.

Таким образом, при учете рабочего времени сотрудники автоматически получают расчет заработной платы исходя из фактически выполненных задач, обработанных заявок на кредит, отработанного времени и т.д. Локально все пользователи смогут общаться и передавать информационные данные с учетом синхронизации всех филиалов микрокредитная организация. Контролировать деятельность всех сотрудников микрокредитной организации, а также клиентов во время встреч и исполнения договоров можно с помощью установочных камер видеонаблюдения, передающих материал на главный компьютер в режиме реального времени. Многофункциональное программное обеспечение обеспечивает непрерывный мониторинг, учет, документооборот, анализ и управление дальнейшей деятельностью с учетом получения статических и аналитических отчетов.

Автоматизация микрофинансовых организаций

Автоматизация микрофинансовых организаций возможна за счет комплексного подхода с использованием программного обеспечения УрГУ. Программное обеспечение обеспечивает комфортную работу любого пользователя в системе, учитывая выбор тем, изменение оформления рабочего стола, настройку языковой панели при обслуживании иностранных клиентов. Система обеспечивает ведение единой CRM базы данных клиентов с учетом отображения контактов, истории обращений и консультаций, исполнения договоров по кредитам, вкладам и долгам, процентным ставкам и прикреплению изображений, отправленных с веб-камеры. . Дополнительно можно прикрепить сканы договоров, актов приема-передачи и т.п. Программное обеспечение включает в себя единую работу с неограниченным объемом информационных данных, хранящихся в облачном хранилище. Пользователям предоставляется доступ к информации на основании их официального положения, при этом уровни прав доступа к материалам определяются для обеспечения конфиденциальности.

В программе имеется меню с тремя разделами «Модули», «Каталоги», «Документы». При работе с цифровыми документами нет необходимости вручную вводить информацию об импорте материалов. При работе с документацией, отчетами, таблицами и журналами реально использовать файлы разных типов. Контекстная поисковая система позволяет быстро найти необходимую информацию, введя в электронное окно данные о заказчике, номере договора или контактном лице. Все процессы в приложении указаны по времени и деньгам. С учетом автоматизации микрофинансовых организаций можно увеличить объем прибыльных операций с учетом увеличения прибыльности. Если вы ввели в заявку информацию о клиенте, кредите и залоге, вам не нужно повторно вводить информацию. Если вам необходимо ввести информацию для новых клиентов, необходимо открыть новую карточку с необходимыми данными в необходимых полях для регистрации. Когда вы подаете заявку на новый кредит, вы также должны отобразить информацию о клиенте из базы данных CRM, включая процентную ставку, сумму кредита и рейтинг залога.

Автоматизация МФО

Автоматизация МФО предполагает быстрое выполнение и хранение информации в программе. Руководитель микрокредитной организации всегда сможет контролировать операции с анализом доходов и расходов. При автоматизации МФО можно производить качественные расчеты с помощью электронного калькулятора, с заранее заданными алгоритмами расчета. Таким образом, приложение автоматически рассчитывает окончательную сумму платежа для клиентов с учетом своевременного погашения или задолженности и производит перерасчет с начислением штрафов. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. При досрочном погашении кредита система автоматически формирует договор на продление кредита с перерасчетом суммы платежа. Автоматизированное программное обеспечение обеспечивает доступность внедрения при осуществлении наличных и безналичных расчетов, взаимодействии с банковскими системами и платежными терминалами. При невозможности приема платежей в национальной валюте платежи в иностранной валюте будут приниматься в договоре и в последующих платежах клиентов с учетом конвертации по действующему курсу. В договоре прописаны все условия, исключающие различные недоразумения. Мультивалютный режим позволяет увеличить количество совершаемых транзакций.

Приложение обеспечивает ведение бухгалтерского учета и предоставляет руководству необходимую информацию о финансовой деятельности каждого подразделения. Вся информация о доходах и расходах предоставляется за определенный период времени. Кроме того, система основана на использовании современного функционала, обеспечивающего взаимодействие с клиентами и быстрое обслуживание. Например, функция АТС-телефонии помогает обслуживать больше клиентов заранее, во время входящего звонка, с большей лояльностью, получая информацию о клиенте и кредитах, сумме долга и т. д. При отправке информативных голосовых и SMS-сообщений можно предоставить необходимую информацию о кредитах, поздравить с различными событиями, сообщить о новых условиях, изменении курсов валют, торговле и т. д. Электронное управление – это уникальное решение для быстрого и эффективного развития бизнеса, увеличения доходов бизнеса. Чтобы наглядно оценить функционал разработчиков компании Universal Accounting System, вам следует зайти на сайт и скачать бесплатную пробную версию. Также обратившись по указанным контактным телефонам или отправив запрос специалистам на электронную почту, вы получите необходимую консультацию и помощь в выборе моделей и инструментов.

Внешний вид программы

Автоматизация микрофинансовой организации

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Бесплатно скачать программу для автоматизации микрофинансовой организации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.