- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для микрокредитной организации
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение представляет собой автоматизированное комплексное управление для любого вида бизнеса, ориентированное на улучшение качественных показателей и увеличение оборота компании;
- В системе предусмотрен многопользовательский формат для единого управления и взаимодействия пользователей всех структурных подразделений, передающих материалы по внутренней сети;
- Каждый пользователь будет вводиться в систему под персональными учетными данными, имеющими определенный уровень доступа к информационной информации;
- Все данные о микрокредитной организации будут автоматически храниться в едином информационном хранилище с учетом автоматической классификации материалов по определенным параметрам;
- Все пользователи имеют возможность быстрого отображения материалов из единой информационной базы с помощью контекстного поиска;
- Возможно объединение всех структурных подразделений микрокредитной организации для более эффективного управления и удаленного управления, анализа прибылей и расходов;
- Учет ведется при синхронизации приложения с системой 1С;
- По каждому работнику будет вестись учет рабочего времени, отражающий графики, а также общие расчетные показатели для последующего расчета заработной платы;
- Стало возможным контролировать внутренние процессы в каждом отделе с помощью установленных камер видеонаблюдения;
- В приложении руководитель сможет проанализировать дополнительные расходы организации в любом периоде, исходя из показателей аналитических и статистических отчетов;
- Платежи принимаются в наличной или безналичной форме, что обеспечивает слаженную работу в синхронизации с банковскими системами и платежными терминалами, поддерживает любую мировую валюту с конвертацией по курсу национального банка;
- В приложении все указанные операции выполняются автоматически с учетом суммы кредита, процентных платежей, штрафов за просрочку платежа и т.д.;
- Ручной ввод информационных данных уже не актуален, цифровая документация с автоматическим заполнением данных;
- Для каждого клиента будет сформирована отдельная карточка, отражающая другую информацию о заявках, заявках на кредит, платежах, задолженностях, штрафах, с прикрепленными сканами документов и фотографиями;
- Приложение позволяет использовать рассылку информационных сообщений для предоставления заемщику информации о состоянии договора, своевременном погашении кредита, проведении торгов и т.д.
Программа для микрокредитной организации
Программа микрокредитной организации способствует улучшению качественных показателей деятельности, увеличению объемов обрабатываемых кредитных заявок с увеличением прибыли. Сегодня программа используется повсеместно во всех организациях: от небольших компаний до крупных с множеством филиалов. Программа позволила упростить и улучшить рабочие процессы всех подразделений за счет комплексного подхода к управлению, контролю и учету. Программное обеспечение также помогает сократить временные и финансовые затраты. Основная задача – правильно выбрать нужную по функционалу программу, которая прослужит незаменимым помощником долгие годы. Представляем вам программу последнего поколения от компании Universal Accounting System. Программное обеспечение призвано автоматизировать повседневные процессы и помочь не только руководителю микрокредитной организации, но и сотрудникам с учетом их должностных обязанностей. Программное обеспечение предусматривает единовременную оплату без ежемесячной абонентской платы.
Программное обеспечение также оснащено новейшим функционалом, который синхронизируется с различными приложениями, веб-сайтами, оборудованием, что повышает производительность организации. Программа рассчитана на многопользовательскую поддержку с учетом однократного подключения неограниченного количества рабочих устройств. Для каждого устройства требуется установка лицензионной версии с индивидуальной регистрацией, отражающей возможности пользователя. Программа адаптируется к сфере работы и позволяет пользователям выбирать агрегаты и инструменты. Приложение позволяет локально подключать устройства и синхронизировать отделы для совместной работы и единого управления. Также предусмотрена возможность подключения рабочих устройств к основному компьютеру для отражения личных действий каждого сотрудника микрофинансовой организации, отражая в режиме реального времени фактическую проделанную работу и количество отработанных часов. Приложение также позволяет удаленно отслеживать деятельность внутри каждого филиала, анализировать посещаемость клиентов и состояние работы сотрудников, получать видеоконтент в режиме реального времени. Нет необходимости вести бумажный учет часов, отработанных в программе; все данные будут автоматически получены и обработаны инструментом. Расчеты заработной платы основаны на фиксированной заработной плате или сдельной заработной плате, которая рассчитывает ежемесячный оборот компании.
Программа для МКО
Программа для МКО – незаменимый качественный помощник с непредвзятым подходом к анализу рабочих процессов. Программное обеспечение обеспечивает возможность работы с клиентской базой CRM, отображение актуальной информации о контактных телефонах и адресах электронной почты, информацию о заявках и заполненных заявках на кредиты, взаиморасчетах, задолженностях по оплате и начислении штрафов, в том числе с помощью прилагаемого сканера. документов и фотографий. Снимки прямо с веб-камеры можно использовать для последующей идентификации при посещении отделения микрокредитной организации. В программе предусмотрена возможность автоматического обновления информации с учетом систематического резервного копирования в соответствии со сроками, установленными в плане проекта.
Вся информация будет сохраняться и публиковаться в одном информационном хранилище с доступом для всех пользователей, но с учетом разделения емкости пользователей по должностям. Для заемщиков нет необходимости вводить дополнительные данные, их можно использовать при оформлении кредитных договоров, отправке информационных сообщений и т.п. При подаче заявки на кредит электронная заявка быстро публикуется с автоматическим вводом данных. Некоторые регистрационные поля будут автоматически заполнены системой при импорте данных; Если информация о страховании записана в приложении, нет необходимости возвращаться и оценивать ее. Стало возможным получать аналитические отчеты для клиентов, сравнивающие доходы и расходы за любой период. Также возможно получить клиентский кредит от других агентств.
CRM для микрокредитной организации
Комплексная CRM-система для микрокредитных компаний предоставляет необходимые инструменты для решения широкого спектра задач, которые решаются автоматически. Программа помогает организовать работу отделов, показывает эффективность и максимальную прибыль. Вся информация о финансовой деятельности будет предоставляться в статических и аналитических отчетах для рассмотрения руководством в течение определенного периода. Ведение учетных данных в программе стало еще доступнее при взаимодействии инструмента с бухгалтерией 1С. Таким образом, ведение документооборота в цифровом виде с учетом внедрения автоматических расчетов окажет продуктивное влияние на деятельность микрокредитной организации.
Все расчеты будут производиться автоматически по алгоритму, введенному в электронный калькулятор. Данные о сумме кредита, процентах и начисленных штрафах автоматически отображаются приложением. Для уведомления клиентов о задолженностях, сроках действия кредитных договоров, сделках и т. д. это будет осуществляться путем отправки SMS, электронной почты, сообщений WhatsApp и Viber. Также вы можете воспользоваться опцией телефона АТС, получить подробную информацию о каждом клиенте при звонке, что само по себе экономит рабочее время и повышает лояльность за счет обращения по имени и предоставления актуальной информации о состоянии кредита и платежах. Информация будет храниться в системе с учетом предоставления контента пользователям, опять же в зависимости от уровня должности, с помощью контекстной поисковой системы на ежедневной основе.
CRM для МКО
Комплексная программа CRM для МКО обеспечивает непрерывный мониторинг и управление с анализом финансовых показателей. Программа высокотехнологична, предлагает удобный формат общения с банковскими системами и платежными центрами, утверждает и обрабатывает платежи по кредитам, автоматически показывает формирование клиентам. Для постоянных клиентов предусмотрены скидки. Программа предлагает мультивалютную систему взаиморасчетов, если нет возможности принимать платежи в национальной валюте. Согласно договорам и необходимым положениям о поступлении в иностранной валюте также будет предоставлена информация об изменении суммы платежей в связи с курсовой разницей. При платежах в иностранной валюте средства будут конвертированы по курсу банка на момент поступления платежа. Система автоматически отражает подробную информацию обо всех клиентах и взаиморасчетах, а также сравнивает данные о суммах платежей с учетом изменившегося курса валют.
В этом случае микрозаймы учреждения не несут убытков даже в случае роста курса валют. Электронный помощник также создает документы и отчеты в цифровом формате и легко создает новые файлы с помощью электронных шаблонов. Ввод данных осуществляется как вручную, так и путем импорта информации с различных носителей. Программа поддерживает различные форматы Word и Excel. В программе предусмотрена возможность синхронизации с сайтом микрокредитной организации, где клиенты могут самостоятельно узнавать о кредитах и условиях кредитования, заполняя заявки. Заявки будут обработаны немедленно с измененным статусом. В приложении все работники структурных подразделений смогут общаться на месте и передавать материалы. Например, при оформлении кредита администратор отправляет в фонд информацию о необходимости подготовить определенную сумму к выплате. Кассир видит информацию и после подготовки готовит сумму, в системе будет изменен статус готовности, чтобы менеджер завершил операцию и мог направить покупателя в кассу.
Купить программу для микрокредитной организации
Приобрести программу для микрокредитной организации стало возможным с установкой бесплатной пробной версии для самодиагностики деятельности, представленной разработчиками компании «Универсальная учетная система». Официальный сайт компании USU.kz обеспечивает наличие отзывов клиентов, модулей и инструментов, которые можно предварительно подобрать для вашей микрокредитной компании, а также связаться с консультантом или получить дополнительную информацию по указанным номерам телефонов или отправив сообщение. запрос по электронной почте. Программное обеспечение имеет удобную панель управления с возможностью изменения дизайна, предоставляющую пользователям возможность выбирать темы из различных названий из широкого выбора, предлагаемого дизайнерами. Также есть возможность смены языковой панели, что очень удобно при работе в любой точке мира, работе с иностранными клиентами. После установки программного обеспечения ваша трудовая жизнь не будет прежней, если вы получите возможность быстро развивать свой бизнес с энтузиазмом к обороту. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и не упустите ее, скорее переходите на сайт и устанавливайте лицензионную программу для комплексного управления вашей компанией.
Видео программы для микрокредитной организации
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для микрокредитной организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



