- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для сервисной службы
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Мы предлагаем Вам современное программное решение для управления сервисным центром;
- Благодаря функциям CRM вы сможете легко работать со своими клиентами;
- Программное обеспечение позволяет эффективно управлять заказами;
- Через программное обеспечение вы можете отслеживать статус запросов;
- Система поможет контролировать финансы сервисного подразделения;
- При использовании расходных материалов и запасных частей данные могут быть отражены посредством складского учета;
- Вы можете создать отдельную историю для каждого клиента;
- Все операции могут сопровождаться документами;
- При работе с договорами вы можете быстро записывать и создавать их в стандартном формате;
- Программу можно использовать для учета рабочего времени сотрудников;
- Программа позволяет рассчитывать и рассчитывать заработную плату;
- Доступны отчеты для оценки производительности подразделений и сотрудников;
- Программа позволяет распределять роли и доступ к информации;
- Дополнительные функции доступны по запросу;
- УрГУ – это доступный Вам современный бухгалтерский сервис для сервисной службы.
Управление услугами
Управление сервисом — это важный процесс, который организует послепродажное обслуживание и поддержку. Благодаря этому сервису контакт с клиентами не теряется, при возникновении затруднений они могут получить квалифицированную помощь. В современных условиях CRM активно используется для управления.
Такая система должна включать в себя функции, помогающие управлять запросами клиентов, контролировать работу сотрудников и улучшать качество обслуживания. Мы нашли для вас следующее решение – универсальная система учета поможет вам профессионально управлять и координировать процессы.
CRM для обслуживания клиентов
CRM для обслуживания клиентов позволяет управлять обращениями клиентов. С помощью УСУ вы можете вести полную информацию о клиентах и их запросах, а также программа отражает историю покупок и запросов.
После обращения клиента в программу создается заявка с критериями предстоящей работы. При необходимости может быть обеспечено автоматическое перераспределение заявок между сотрудниками или мастерами. После обработки заявки ей может быть присвоен статус: новая, в работе, завершена и т.д. По статусу можно отслеживать, на каком этапе выполняются работы. С помощью системы вы можете организовать отправку уведомлений о статусе обработки заявки. После его разработки в программе можно сохранить историю взаимодействия с конкретным клиентом.
CRM-система для обслуживания клиентов
CRM-система обслуживания клиентов иногда решает проблемы посредством автоматических ответов. Например, некоторые компании внедряют бизнес-ботов для ответа на стандартные вопросы. Мы можем помочь вам в этом направлении. Мы можем разработать такого бота, у которого будет база знаний и шаблоны ответов.
В системе можно хранить стандартные решения распространенных проблем. Вы можете создавать и использовать шаблоны ответов для ускорения общения.
Автоматизация услуг
Автоматизация услуг может быть связана с аппаратным обеспечением. Предположим, компания продает дорогостоящее оборудование, требующее периодического обслуживания в сервисном центре. В этом случае программа может отслеживать оборудование и запасные части, используя складские функции. В УСУ вы можете вести базу данных клиентов по оборудованию, отслеживать наличие и списание запчастей.
В приложении можно реализовать автоматические напоминания, оповещения и маршрутизацию приложений. Вы можете планировать действия и создавать отчеты для проверки. При необходимости может быть предоставлен мобильный доступ к запросам и задачам с мобильных устройств.
Для этого необходимо заказать персональную заявку на действие.
Бухгалтерия в сервисном отделе
Учет службы поддержки – это управление календарями и задачами. С помощью системы можно планировать поездки и визиты к клиентам. Также можно организовать работу с напоминаниями. Они могут быть предназначены для определения предстоящих задач и контроля их сроков.
Загрузите программу в сервисный отдел
УГУ легко интегрируется с различными каналами связи, поддерживает звонки, электронную почту, мессенджеры, через эти каналы можно легко организовать рассылки и уведомления. Вы можете сохранить переписку и историю звонков в УрГУ. Это помогает в работе с постоянными клиентами и позволяет сохранить доверие и лояльность клиентов.
Скачать приложение для обслуживания клиентов с нашего сайта очень легко. Если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
Купить программное обеспечение для обслуживания клиентов
Анализ производительности в конечном итоге позволяет добиться улучшений. В программе вы найдете множество различных отчетов, позволяющих анализировать работу сотрудников по отделам и индивидуально. Например, вы можете анализировать свою работу по времени обработки и качеству обслуживания.
В программном обеспечении каждый участник может определить свою роль и доступ к информации, а также обеспечить удаленный доступ к информации.
Вы можете приобрести программу для обслуживания клиентов в нашей компании. Мы понимаем, что у каждого бизнеса свои потребности, поэтому не предлагаем стандартные решения для выбора функций и возможностей по отдельности. Приглашаем вас на презентацию о возможностях программы, отправьте заявку прямо сейчас.
Видео CRM программы для сервисной службы
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM программу для сервисной службы
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



