- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для сервисного центра
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- УрГУ предлагает Вам современное решение по управлению сервисным центром;
- Приложениями можно управлять через платформу;
- Программное обеспечение помогает в работе с клиентской базой;
- Опции программного обеспечения могут быть настроены по индивидуальным параметрам;
- Клиентов в программе можно разделить на сегменты;
- Вы сможете производить оплату ремонта;
- Интеграция с платежными системами для расширения возможностей оплаты;
- Через платформу вы можете управлять материальными ресурсами сервисного центра;
- При больших нагрузках может быть предусмотрено автоматическое распределение запросов;
- Учет запасов можно вести в удобном для вас режиме, например, можно определить настройки предупреждений об исчерпании расходных материалов;
- С помощью программы вы можете оценить закупочные цены;
- Вы сможете предоставить необходимую документацию;
- В УрГУ вы можете воспользоваться возможностью отправки почты;
- Мы готовы разработать для вас приложение;
- Доступна пробная версия.
CRM в сервисный центр
CRM сервисного центра значительно упрощает и оптимизирует работу ремонтной мастерской. Он предлагает возможности для быстрого ведения учета, качественную поддержку взаимодействия с клиентами и аналитику. Рекомендуем использовать современную CRM, разработанную УрГУ. Эта система позволяет работать с базами данных, вести профессиональный учет и держать под контролем все цеховые процессы.
CRM - сервисный центр
Сервисный центр Crm УрГУ делает управление заказами и ремонтами максимально удобным и эффективным процессом как для отдельного техника, так и для всего центра. Посредством системы можно организовать работу по следующим направлениям: прием, регистрация и обработка заявок на ремонт.
Вы также можете обрабатывать статусы заказов через систему. Они могут быть самыми разными: на диагностике, в ремонте, готовые к сдаче и так далее. Для удобства каждую категорию помещений можно выделить цветом.
Через платформу вы можете планировать сроки загрузки мастеров и сроки выполнения работ. В УСУ можно создавать профили клиентов и сохранять историю всех ремонтов для каждого случая. При подробной записи у вас есть возможность повысить лояльность клиента, зная его вопросы и интересы.
Программное обеспечение сервисного центра
Программное обеспечение сервисного центра позволяет более эффективно работать с клиентской базой. Карты клиентов УрГУ можно вести очень подробно: контактную информацию и историю взаимодействия, а также предпочтения.
При работе с заказами вы можете отслеживать обслуживаемые устройства: модели, серийные номера, статус гарантии. Система позволяет регистрировать количество предлагаемых услуг и их стоимость. Вы также можете настроить систему так, чтобы она напоминала вам о плановом техническом обслуживании или истечении срока гарантии во время использования.
Crm для учета ремонтов
CRM для учета ремонтов помогает работать с товарным запасом и запчастями. По операциям можно организовать доходы и расходы, амортизацию установленных запасных частей. Программа позволяет отслеживать и резервировать запасные части для заказов.
Программу USU можно запрограммировать на уведомление о необходимости пополнения запасов. Зайдя в программу, вы сможете легко отслеживать остатки и стоимость запчастей.
CRM система для сервисного центра
С CRM-системой сервисного центра вы сможете корректно работать с финансами и документами. С помощью системы, например, вы можете легко создавать счета-фактуры, выполненные работы и квитанции, а также договоры.
Программа позволяет работать с платежами и задолженностями клиентов. Вы можете создавать отчеты о доходах, расходах, рентабельности, они помогут вам проверить эффективность вашей деятельности.
Программное обеспечение сервисного центра дает вам возможность общаться с клиентами. Вы можете работать с уведомлениями о статусе заказа посредством текстового сообщения, электронной почты или мессенджера.
При необходимости вы можете включить автоматические уведомления о готовности устройства к доставке, а также настроить программу на триггерные уведомления. Через программу можно запустить сервис, чтобы оценить качество обслуживания.
CRM сервисного центра предоставляет возможность работы с отчетами. Например, вы можете использовать отчет об эффективности и загруженности сотрудников. Или можно, например, проанализировать спрос на услуги. Также вы можете проверить сроки проведения ремонтов и соблюдение плановых графиков технического обслуживания.
УСУ может быть оснащен различными интеграциями, например, бухгалтерской программой или платежными системами. Возможностей интеграции много, мы выбираем то, что вам нужно.
Если у вас есть сайт для онлайн-бронирования, вы можете поддержать интеграцию для онлайн-записи на ремонт. Под заказ мы можем разработать мобильное приложение, позволяющее использовать CRM где угодно.
Вы можете работать в программе удаленно; для этого вам необходимо использовать облачный сервис. В программе можно определить счета для разных сотрудников: кассира, регистратора, мастера, бухгалтера и так далее. Вы можете назначить им права доступа к данным. Чтобы научиться пользоваться программой, рекомендуем воспользоваться интерактивными инструкциями. Также мы подготовили множество других материалов, где вы можете отдельно рассмотреть доступные возможности. Универсальная система учета – современные функции автоматизации, адаптированные под ваш бизнес.
Видео CRM программы для сервисного центра
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать CRM-программу для сервисного центра
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



