- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для управления сервисным центром
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Вы можете использовать программное обеспечение USU для управления своим сервисным центром.
- Эта программа поможет вам поддерживать ваши бухгалтерские процессы.
- Это программное обеспечение позволяет вам профессионально работать с вашими клиентами.
- Вы можете отправлять уведомления как сотрудникам, так и клиентам.
- Программа может отображать данные о расходе материалов и запчастей.
- При наличии договора можно организовать учет и контроль обязательств.
- Данная система позволяет рассчитать стоимость ремонта.
- Вы можете работать с различными документами.
- Дополнительное расширение возможно по запросу.
- Например, вы можете работать в облаке.
- Разрабатываем приложения для бизнеса.
- Система может работать с любым количеством клиентов и объектов.
- Возможности программного обеспечения позволяют распределять функции и задачи между экспертами.
- Скачать пробную версию можно прямо с сайта.
- УрГУ – Ведение бизнес-процессов по современным стандартам.
руководство сервисного центра
Управление сервисным центром – очень важный процесс; Успех деятельности зависит от вашего профессионализма. При управлении очень важно продумать все составляющие бизнес-процессов, наладить связи и контролировать их взаимодействие. В современных условиях специализированное программное обеспечение является отличным инструментом для менеджеров. Мы предлагаем использовать УСУ. В этом обзоре мы рассмотрим некоторые особенности и функции.
Программа управления сервисным центром.
Программа управления сервисным центром УрГУ позволяет профессионально вести базы данных клиентов с подробной контактной информацией и историей звонков. В программе вы можете сегментировать базу данных по различным критериям, например: постоянные, юридические или физические лица и т. д. Благодаря детальной записи данных в системе вы можете следить за историей взаимодействия с клиентом: звонки, письма, запросы, документы и т.д. Это также позволило предложить более персонализированный подход постоянным клиентам.
CRM для управления сервисным центром
Crm для управления сервисным центром позволит вам создавать и отслеживать заявки на ремонт или техническое обслуживание. Если проекты масштабные, то можно детализировать их по этапам обслуживания. Также можно реализовать работу с состояниями для отслеживания. Программа позволяет планировать сроки выполнения заказов, назначать ответственных сотрудников и отслеживать результаты.
Например, в программе можно создавать подробные графики по этапам и срокам, а также по задействованным людям. Через CRM можно назначать сроки и задачи, отслеживать промежуточные и конечные результаты деятельности. Также в CRM вы можете отслеживать полную историю сотрудничества с каждым отдельным клиентом.
Программы для управления сервисными центрами.
Программы управления сервисным центром можно использовать для работы с калькуляцией процессов. Например, в УСУ можно посчитать, сколько времени будет потрачено, сколько потребуется расходных материалов и запчастей, сколько рабочих понадобится, нужно ли нанимать стороннее оборудование и т. д.
Вы сможете точно фиксировать необходимые для ремонта детали и материалы, отслеживать этапы работ и анализировать данные о работе сервисного центра. В УСУ можно формировать отчеты по запросам, доходам и эффективности каждого сотрудника. Более того, по истечении периода вы сможете анализировать и делать прогнозы на будущее. Аналитика поможет вам улучшить вашу деятельность и выявить области, над которыми еще необходимо поработать для улучшения качества.
CRM для сервисных центров
Crm для сервисных центров УрГУ позволит отслеживать наличие запасных частей и комплектующих. Программа позволяет отслеживать материалы, использованные для конкретного заказа. Когда на складе нет товара, вы можете организовать уведомления о необходимости пополнения склада. Программное обеспечение также предлагает опции для отслеживания рабочей нагрузки сотрудников. Вы сможете планировать графики работы сотрудников и оценивать эффективность их работы, например, на основе сроков (если они запланированы) и отзывов клиентов.
Настройка управления сервисным центром
Программа позволяет вести учет платежей и выставлять счета на оплату. Вы сможете работать с различными типами документов: договорами, счетами-фактурами, официальной документацией и даже личными шаблонами. В УрГУ вы можете реализовать автоматическое формирование отчетов о доходах и расходах, чтобы вы могли определить, насколько выгодна для вас бизнес-деятельность.
Дополнительно через систему можно управлять входящими и исходящими звонками, SMS и электронными рассылками, реализовать работу с уведомлениями клиентов о статусе их заказа. При необходимости вы можете подключить интеграцию с мессенджерами или мы можем разработать для вас бота. УрГУ поможет вам быстро организовать управление сервисным центром, у вас все будет под полным контролем.
Чтобы узнать больше, мы приглашаем вас отправить запрос на личное представление прямо сейчас. Мы приглашаем вас скачать бесплатную пробную версию и просмотреть обзоры и инструкции. Мы можем ответить на ваши вопросы практически мгновенно с помощью интерактивного мастера на нашем сайте. УрГУ: профессиональное управление бизнес-процессами по доступной цене.
Видео программы для управления сервисным центром
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для управления сервисным центром
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



