1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет сервисного центра

По мнению 515 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сервисного центра

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы учета сервисного центра

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
    Куб продаж

    Куб продаж
  • Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
    Статистика работ

    Статистика работ
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
    Продажи

    Продажи
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Логотип и реквизиты сервисного центра можно вставить во все шаблоны и формы;
  • Можно настроить дизайн интерфейса программы благодаря возможности выбора темы оформления из полусотни представленных разработчиком;
  • База может быть в любой момент восстановлена из резервной копии, обновляемой с определенной периодичностью;
  • Системой для учета сервисного центра поддерживаются любые валюты и языки;
  • Доступ к системе с целом и ее частям ограничен логинами с паролями и индивидуальными правами внутренних пользователей;
  • Филиалы могут работать в одной системе с головным предприятием;
  • Учет всех источников получения клиентами информации о сервисном центре с выводом отдельного отчета для правильного размещения рекламы;
  • Таргетинг настраивается более точно благодаря возможности подробного заполнения данных по клиентуре и сортировки по различным критериям;
  • Из базы можно осуществлять рассылки смс и других сообщений (голосовых, текстовых и т.д.) массового характера с помощью сотовой связи и интернета (электронной почты и Viber);
  • В софте осуществляется автоматический контроль над сроками произведения оплаты и перезаключения договоров. Руководство может контролировать работу сотрудников и подразделений находясь в любом месте, имеющем выход в интернет;
  • Функционал программы позволяет делать прогнозы по достаточности запчастей и расходных материалов на определенный период и срокам очередного закупа ТМЦ;
  • По важным событиям системой выводятся напоминания, например, при необходимости пополнить складские запасы конкретными наименованиями ТМЦ;
  • База автоматически анализирует данные по наиболее прибыльным услугам, лучшим заказчикам и работникам, пиковым периодам наплыва клиентов, среднему чеку по всем филиалам, залежалых, неликвидных остатках ТМЦ на складе и т.п.;
  • У софта для учета есть и иные опции. Также возможна настройка индивидуальной конфигурации или разработка эксклюзивного продукта под потребности заказчика;
  • Бесплатно внедрить и начать использовать базу по учету сервисного центра можно в режиме демо-версии. При оплате стоимости полного продукта (без ограничений по времени эксплуатации), продление подписки в дальнейшем не требуется.

Описание программного обеспечения

Сервисные центры должны быть выше обычных мастерских по уровню обслуживания и соответствовать высоким стандартам в сфере производственного учета. Обеспечить такое ведение деятельности может многофункциональная система компании УСУ, автоматизирующая учет сервисного центра. Она объединяет в себе производственный, складской, кадровый, финансовый и частично бухгалтерский учет с дополнительными опциями в области маркетинга, финансового анализа.

В программе фиксируются все заказы и записи на технический осмотр, диагностику, ремонт и т.п. Есть возможность принимать заказы онлайн при интеграции софта с сайтом. По заказам на сервисное обслуживание программа контролирует сроки их выполнения определенными специалистами. Им предоставляются данные о предварительной записи и текущих заказах на каждый день в начале смены. В софте учитываются отработанные персоналом часы, все произведенные каждым специалистом работы и количество выполненных заказов, что позволяет автоматически начислять сдельную и повременную зарплату.

Продукт для учета сервисного центра также осуществляет учет контрагентов (поставщики различных товаров, работ, услуг и клиенты), запчастей, расходных материалов на складе, работников. Списание материалов в производство можно автоматизировать путем составления калькуляций на различные услуги по встроенным формам. В таком случае себестоимость рассчитывается автоматически, в том числе исходя из приходных цен на запчасти и расходные материалы.

В системе можно формировать автоматизировано прайс-листы, опираясь на калькуляции. При изменении закупочных цен на запасные части и материалы программа производит пересчет себестоимости и отпускных цен в автоматическом режиме. Учет складских запасов можно производить с помощью сканера штрих-кодов и ТСД. К программе можно подключить и другое торгово-складское, кассовое оборудование. Это позволяет ускорить реализацию ТРУ, а также проведение ревизий.

Прием оплаты через систему можно осуществлять различными способами. Для приема наличности используется автоматизированное рабочее место кассира с возможностью выдачи фискальных чеков или простых квитанций. При помощи базы сервисный центр может внедрить дисконтные и бонусные карты для повышения лояльности своих клиентов. Их учет при произведении оплаты и начисление бонусов осуществляются в автоматическом порядке.

В системе по учету сервисного центра можно составлять различные документы (типовые договоры, акты кругового осмотра, наряд-заказы, счета и т.п.) с автозаполнением цен, данных контрагентов и другой информации из базы. Их перечень не ограничен встроенными шаблонами и может быть дополнен при необходимости. В карточках учета можно вкладывать документы, фотографии и другие файлы.

Софт предоставляет аналитику по основным показателям деятельности сервисного центра и выводит сводные данные в отчетности, содержащейся в соответствующем модуле. Данные в отчетах представлены в виде таблиц, диаграмм и графиков, наглядно демонстрирующих тенденции и динамику по объемам производства, доходам, затратам и т.д. Такая информация позволяет составлять максимально приближенные к реальности планы сервисного центра на будущие периоды.

Внешний вид программы

Учет сервисного центра

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу учета сервисного центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе учета сервисного центра

sw_service

Сервисный центр «SW Service»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса сервисного центра по ремонту швейцарских часов "SW Service"


compshop

Ремонтная мастерская «Compshop»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ремонтной мастерской «Compshop»


geliomed

Клиника «Гелио Мед»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса клиники «Гелио Мед»


logos

Учебный центр «Logos»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса учебного центра развития «Logos»


softproduct

Оптика «Центр Линз»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наш центр линз стал клиентом ИП "Универсальная Система Учета" в 2013г. На тот момент мы только планировали открываться и искали качественную програму для управления предприятием, которая бы отвечала всем нашим требованиям. С самого начала мы убедились, что выбор разработчика и системы учета сделали верно. Сначала нам понравилось отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание, а также возможность индивидуальных доработок и простота интерфейса программы Универсальная Система Учета. Однако, начав работать с ИП "УСУ", мы в итоге получили намного больше того, на что рассчитывали изначально.

Программисты ИП "Универсальная Система Учета" с большим профессионализмом подошли к решению наших проблем.

Благодаря работе команды профессионалов мы получили следующие возможности:

  • Удобный в использовании справочник клиентов, куда мы можем вводить любую информацию и номера телефонов. Теперь мы всегда сможем найти любого человека из нашего списка;
  • Стало удобно находить должников и бороться с задолженностью;
  • Мы можем выставлять счет клиенту по любому из нескольких прайс-листов, которые введены в нашу систему. Это ускорило работу администратора и позволило нам внедрить удобную систему скидок;
  • Для приема импортных материалов мы теперь не тратим много времени для проверки проводок и учета всех дополнительных затрат. Программа УСУ все делает автоматически и сразу же формирует себестоимость;
  • Любые бланки внутренней и внешней отчетности мы можем заполнять и распечатывать прямо из программы, тратя на это минимальное время;

Руководитель ИП Soft Product получил возможность самостоятельно создавать в программе любые отчеты и видеть эффективность работы различных сотрудников фирмы, рентабельность тех или иных услуг, самых перспективных клиентов и сумму, которую они потратили на наши услуги.

Другими словами, команда профессионалов ИП "Универсальная Система Учета" сделала для нас намного больше того, что мы планировали. Возможности УСУ поистине безграничны. Она позволила нам легко контролировать каждое наше действие и работать над ошибками, оценивать эффективность разных видов рекламы и повысить качество наших услуг.

Мы очень благодарны коллективу ИП "Универсальная Система Учета" и желаем этой фирме процветания и дальнейших успехов.


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу учета сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: