1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет ремонта в сервисном центре

По мнению 345 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта в сервисном центре

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы учета ремонта в сервисном центре

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
    Куб продаж

    Куб продаж
  • Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
    Статистика работ

    Статистика работ
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
    Продажи

    Продажи
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Легкость программы позволяет быстро внедрить ее и вникнуть в тонкости без длительного обучения;
  • На начальных этапах можно бесплатно установить и эксплуатировать систему для учета и управления ремонтом, воспользовавшись демо-версией;
  • Платно приобретается программа с внесением разового платежа, размер которого является подъемным для любого сервисного центра. Срок эксплуатации полной версии не ограничивается какими-либо временными рамками, благодаря чему софт быстро окупается и позволяет получать в дальнейшем гораздо больше прибыли;
  • Разработчик производит бесплатно установку системы для учета ремонта в сервисном центре и обучение персонала сервиса;
  • База обеспечивает сохранность данных сервисного центра и возможность их восстановления в любой момент из резервной копии, создаваемой на периодической основе;
  • При произведении записи можно выбрать сразу несколько мастеров при выполнении комплексного ремонта;
  • База содержит формы и шаблоны всей необходимой для сервиса документации, перечень которых можно расширять при необходимости;
  • В базе ведется учет всех выполненных каждым мастером работ и обслуженных заказчиков;
  • Возможно интегрирование системы с интернет ресурсом сервисной компании. Это позволит делать онлайн записи и принимать заказы на ремонт с сайта;
  • Автоматическое списание запчастей и расходных материалов по калькуляциям при выполнении соответствующего ремонта;
  • Контроль в автоматическом режиме над поддержанием оптимального количества запасных частей и расходных материалов на складе, достаточных для бесперебойного ремонта;
  • Подключение к софту для учета сканера штрих-кодов, ТСД, принтеров чеков, этикеток и другого оборудования;
  • Распечатка из базы чеков (обычных или фискальных), этикеток на товары и т.п.;
  • Массовая рассылка сообщений любого характера по сотовой связи и интернету (голосовой обзвон, смс, e-mail и Viber);
  • Можно выводить сведения на дисплеи в холлах, фойе, комнатах ожидания, автоматизировать видеонаблюдение, телефонию и воспользоваться другими дополнительными услугами разработчика.

Описание программного обеспечения

Все выполненные сервисным центром работы и услуги учитываются в обязательном порядке. Учет ведется вручную (тетрадь, Excel) или в специализированном софте. Ручной учет имеет единственный плюс – никаких вложений, кроме покупки тетради или компьютера. Однако такой способ не дает импульсов и возможностей для развития дела. Учет ремонта в сервисном центре с помощью программного обеспечения позволяет предоставлять более высокий уровень сервиса. В частности, многофункциональная программа компании УСУ автоматизирует учет с предоставлением множества дополнительных опций.

Продукт предназначен для автосервисов, сервисных центров бытовой, профессиональной техники и т.п. Программа охватывает все производственные процессы сервисного центра, включая его филиалы. В софте можно вести единую базу по всем поставщикам ТРУ, заказчикам, запчастям, расходным материалам, заказам на ремонт, мастерам и иным работникам. Кроме того, программа позволяет отследить в режиме реального времени все поступающие платежи. Систему можно использовать для учета по любым расходам и доходам сервисного центра.

В программе ведутся графики работы мастеров с учетом фактически отработанного времени. Мастера получают из базы перечень текущих заказов на исполнении со сроками исполнения, а также сведения о записи клиентов на текущий день. Запись производится с возможностью фиксации контрольного звонка администратора о подтверждении визита клиента. При приемке автомобиля или техники в ремонт можно распечатать из базы бланк кругового осмотра, совместно с клиентом заполнить его, отсканировать и вложить в карточку учета в программе. В будущем это поможет избежать недоразумений и спорных моментов при возвращении авто или техники владельцу после окончания ремонта.

В системе для учета ремонта в сервисном центре можно создавать с функцией автозаполнения калькуляции и прайс-листы (общие, индивидуальные), а также типовые бухгалтерские и юридические документы (договоры, спецификации, заказ-наряды, акты, счет-фактуры и т.п.). Сканированные договоры с любыми контрагентами можно вкладывать в карточки учета, а также автоматически контролировать по ним сроки перезаключения. Кроме того, в базе можно контролировать в автоматическом режиме иные сроки (выполнения ремонта, пополнения запасов ТМЦ и т.п.).

Прием оплаты при использовании софта можно осуществлять любым способом. Наличные расчеты принимаются через кассу сервиса, автоматизированную путем вывода соответствующего рабочего места в базе. Безналичные платежи отражаются в софте по учету ремонта в сервисном центре в режиме реального времени. Программа осуществляет автоматический учет дисконтных и бонусных карт при начислении суммы оплаты. В системе можно также начислять заработную плату по любой методике, в том числе сдельно.

Немаловажную роль играет модуль отчетов в программе. В нем автоматически ведутся встроенные отчеты по ключевым показателям деятельности сервисного центра, снабженные, помимо таблиц с укрупненными цифрами (сводными данными), также графиками и диаграммами. К примеру, имеется отчетность по объемам услуг за любой период, периодам пиковых нагрузок, среднему чеку и т.д. В отчетах демонстрируется динамика по всем показателям, что позволяет качественно планировать будущую деятельность.

Внешний вид программы

Учет ремонта в сервисном центре

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу учета ремонта в сервисном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе учета ремонта в сервисном центре

sw_service

Сервисный центр «SW Service»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса сервисного центра по ремонту швейцарских часов "SW Service"


compshop

Ремонтная мастерская «Compshop»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ремонтной мастерской «Compshop»


atelie42

Магазин «Ателье42»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса магазина натуральных камней «Ателье42»


buranbaev

ИП «Буранбаев»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Оценка: 5/5

Продукт: Программа для торговли и склада.

Наша компания занимается продажей автозапчастей.

Руководство и коллектив ИП «Буранбаев» выражает Вам благодарность за оказание качественных услуг и профессионального подхода по поддержке и обслуживанию программы УСУ – универсальная система учета.

С учетом опыта работы с разработанной для нас программой, можем отметить эффективность и стабильность программного обеспечения. Предоставленная программа полностью отвечает запрошенным параметрам. Специалисты Вашей компании проявили высокий профессионализм, качественно выполнив установку программы и обучение пользованию ею сотрудников.

Мы благодарим сотрудников Вашей компании за профессиональной обслуживание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Директор ИП «Буранбаев» Буранбаев У.А.


teach

Современная школа парикмахерского искусства

Оценка 5
Оценка: 5/5


Уважаемый Николай Николаевич!

Хотели бы выразить признательность за программу вашего производства "Система учета для салона красоты". Пользуясь данной программой, мы убедились в том, что она действительно ориентирована на удобство и простоту управления программным продуктом, позволяет быстро освоить персоналу компьютерный метод ведения контроля и учета. Понятный интерфейс, комфортные опции формирования отчетов, быстрый доступ к основным функциям, достойный уровень безопасности, встроенная система статистики - все это позволило нам быстро и результативно начать деятельность нашей школы и салона, что в будущем уменьшит издержки и увеличит прибыль нашей организации. Создание индивидуальных баз клиентов позволило нам отслеживать сезонные и другие особенности активности целевой аудитории и изменить маркетинговую и рекламную политику нашего предприятия. Нельзя не отметить, что "Система учета для салона красоты" предоставляет возможность создания клиентского рейтинга задействованных мастеров, что помогает организовать дополнительное стимулирование наиболее востребованных работников.

С благодарностью, коллектив АНОДПО "Современная школа парикмахерского искусства".


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу учета ремонта в сервисном центре

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: