1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет ремонта в сервисном центре

По мнению 345 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта в сервисном центре

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы учета ремонта в сервисном центре

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
    Куб продаж

    Куб продаж
  • Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
    Статистика работ

    Статистика работ
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Расчет зарплаты

    Расчет зарплаты
  • Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
    Кассы и счета

    Кассы и счета
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить
    Минимум

    Минимум
  • Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
    Продажи

    Продажи
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Легкость программы позволяет быстро внедрить ее и вникнуть в тонкости без длительного обучения;
  • На начальных этапах можно бесплатно установить и эксплуатировать систему для учета и управления ремонтом, воспользовавшись демо-версией;
  • Платно приобретается программа с внесением разового платежа, размер которого является подъемным для любого сервисного центра. Срок эксплуатации полной версии не ограничивается какими-либо временными рамками, благодаря чему софт быстро окупается и позволяет получать в дальнейшем гораздо больше прибыли;
  • Разработчик производит бесплатно установку системы для учета ремонта в сервисном центре и обучение персонала сервиса;
  • База обеспечивает сохранность данных сервисного центра и возможность их восстановления в любой момент из резервной копии, создаваемой на периодической основе;
  • При произведении записи можно выбрать сразу несколько мастеров при выполнении комплексного ремонта;
  • База содержит формы и шаблоны всей необходимой для сервиса документации, перечень которых можно расширять при необходимости;
  • В базе ведется учет всех выполненных каждым мастером работ и обслуженных заказчиков;
  • Возможно интегрирование системы с интернет ресурсом сервисной компании. Это позволит делать онлайн записи и принимать заказы на ремонт с сайта;
  • Автоматическое списание запчастей и расходных материалов по калькуляциям при выполнении соответствующего ремонта;
  • Контроль в автоматическом режиме над поддержанием оптимального количества запасных частей и расходных материалов на складе, достаточных для бесперебойного ремонта;
  • Подключение к софту для учета сканера штрих-кодов, ТСД, принтеров чеков, этикеток и другого оборудования;
  • Распечатка из базы чеков (обычных или фискальных), этикеток на товары и т.п.;
  • Массовая рассылка сообщений любого характера по сотовой связи и интернету (голосовой обзвон, смс, e-mail и Viber);
  • Можно выводить сведения на дисплеи в холлах, фойе, комнатах ожидания, автоматизировать видеонаблюдение, телефонию и воспользоваться другими дополнительными услугами разработчика.

Описание программного обеспечения

Все выполненные сервисным центром работы и услуги учитываются в обязательном порядке. Учет ведется вручную (тетрадь, Excel) или в специализированном софте. Ручной учет имеет единственный плюс – никаких вложений, кроме покупки тетради или компьютера. Однако такой способ не дает импульсов и возможностей для развития дела. Учет ремонта в сервисном центре с помощью программного обеспечения позволяет предоставлять более высокий уровень сервиса. В частности, многофункциональная программа компании УСУ автоматизирует учет с предоставлением множества дополнительных опций.

Продукт предназначен для автосервисов, сервисных центров бытовой, профессиональной техники и т.п. Программа охватывает все производственные процессы сервисного центра, включая его филиалы. В софте можно вести единую базу по всем поставщикам ТРУ, заказчикам, запчастям, расходным материалам, заказам на ремонт, мастерам и иным работникам. Кроме того, программа позволяет отследить в режиме реального времени все поступающие платежи. Систему можно использовать для учета по любым расходам и доходам сервисного центра.

В программе ведутся графики работы мастеров с учетом фактически отработанного времени. Мастера получают из базы перечень текущих заказов на исполнении со сроками исполнения, а также сведения о записи клиентов на текущий день. Запись производится с возможностью фиксации контрольного звонка администратора о подтверждении визита клиента. При приемке автомобиля или техники в ремонт можно распечатать из базы бланк кругового осмотра, совместно с клиентом заполнить его, отсканировать и вложить в карточку учета в программе. В будущем это поможет избежать недоразумений и спорных моментов при возвращении авто или техники владельцу после окончания ремонта.

В системе для учета ремонта в сервисном центре можно создавать с функцией автозаполнения калькуляции и прайс-листы (общие, индивидуальные), а также типовые бухгалтерские и юридические документы (договоры, спецификации, заказ-наряды, акты, счет-фактуры и т.п.). Сканированные договоры с любыми контрагентами можно вкладывать в карточки учета, а также автоматически контролировать по ним сроки перезаключения. Кроме того, в базе можно контролировать в автоматическом режиме иные сроки (выполнения ремонта, пополнения запасов ТМЦ и т.п.).

Прием оплаты при использовании софта можно осуществлять любым способом. Наличные расчеты принимаются через кассу сервиса, автоматизированную путем вывода соответствующего рабочего места в базе. Безналичные платежи отражаются в софте по учету ремонта в сервисном центре в режиме реального времени. Программа осуществляет автоматический учет дисконтных и бонусных карт при начислении суммы оплаты. В системе можно также начислять заработную плату по любой методике, в том числе сдельно.

Немаловажную роль играет модуль отчетов в программе. В нем автоматически ведутся встроенные отчеты по ключевым показателям деятельности сервисного центра, снабженные, помимо таблиц с укрупненными цифрами (сводными данными), также графиками и диаграммами. К примеру, имеется отчетность по объемам услуг за любой период, периодам пиковых нагрузок, среднему чеку и т.д. В отчетах демонстрируется динамика по всем показателям, что позволяет качественно планировать будущую деятельность.

Внешний вид программы

Учет ремонта в сервисном центре

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу учета ремонта в сервисном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для ремонта

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе учета ремонта в сервисном центре

sw_service

Сервисный центр «SW Service»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса сервисного центра по ремонту швейцарских часов "SW Service"


compshop

Ремонтная мастерская «Compshop»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ремонтной мастерской «Compshop»


atlant

Переводческая компания «Atlant translations»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Программа «УСУ – Универсальная Система Учета» имеет очень удобный в использовании интерфейс. Благодаря программе, менеджеры, ответственные за тот или иной отдел, могут держать нужную информацию о клиентской базе или о базе сотрудников в поле зрения и управлять ею: есть возможность экспортировать из базы или импортировать ее в базу. Программа также помогает при составлении инвойсов для клиентов и отчетов для руководства по каждому отдельному сотруднику.

Благодарим разработчиков!

Директор ООО «Atlant Translations»: Фатуллаев Джейхун


madam_i

Модное ателье «Мадам-И»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наше предприятие открылось в начале 2014 года и ориентировано на обслуживание клиентов класса «средний+» и выше по индивидуальному пошиву и ремонту одежды. Поэтому сразу старались сделать все аспекты нашего бизнеса правильными, современными, полностью удовлетворяющими высоким запросам наших клиентов. Это касается и системы ведения учета на предприятии, оформления заказов и документов.

Проведенный мониторинг существующих компьютерных программ на рынке для решения имеющихся задач показал либо сложность их ведения, либо отсутствие целого спектра необходимых функций, либо высокую стоимость покупки и обслуживания.

И именно программа «УСУ – Универсальная Система Учета» (для ателье в нашем случае) максимально удовлетворяла всем потребностям. А в процессе доработки под конкретные запросы, стала идеально отвечать нашим желаниям. Можно отметить наличие всех необходимых инструментов для работы и учета, отличную графику, приемлемую цену. Особо стоить подчеркнуть простоту ее использования. Период обучения занял не более дня, а уже через пару дней все сотрудники, причастные к работе программы работали свободно, без подглядывания в инструкции.

И еще. Профессионализм, доброжелательность в общении, готовность прийти на помощь клиенту со стороны Николая Акулова и его сотрудников подтвердили правильность нашего выбора.


samarina

Торговая организация «Самарина Татьяня Владимировна»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Отзыв о программе «Универсальная система учета».

Выбирая между бухгалтерскими программами: «1С Розница», «УСУ», «БухСофт» и другими, остановила свой выбор на программе: Универсальные системы учета.

И это неслучайно. У нее есть ряд преимуществ, это лишь некоторые из них:

1) Имея большой ассортимент (более 6 тыс. наименований) была актуальна быстрая переноска базы в программу. Это осуществимо через импорт с Excel. Не нужно в программу заносить каждую позицию. Глобальная экономия времени.

2) Есть возможность сделать фотографию товара, и продавцы видят при продаже, что они продают. Это замечательно - происходит гораздо меньше пересорта.

3) Есть возможность выбивать чек 2-х видов и осуществлять продажу без чека – списание товара происходит в любом случае.

4) Замечательный анализ деятельности. Можно увидеть графически (что более наглядно) результат заданного вопроса. И по прибыли, и по товару и по продажам каждого продавца и многое другое.

5) Отзывчивые и компетентные сотрудники компании, что очень приятно. Быстро приходят на помощь и помогают в решении вопроса.

Думаю, что с выбором не ошиблась.

Шикарный инструмент для учета! Удобная, простая, понятная и доходчивая программа.

Спасибо ее создателям за облегчение учета.

Индивидуальный предприниматель Самарина Т. В.


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу учета ремонта в сервисном центре

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: