1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет договоров

По мнению 474 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет договоров

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для учета договоров

  • Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
    Хранение

    Хранение
  • Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
    Поиск

    Поиск
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Приложение призвано автоматизировать работу с договорами в различных организациях, вести регистрацию и учет файлов, поддерживать высокий уровень хранения и т.д.;
  • Система поможет упорядочить работу пользователей с документацией, где первоначальные данные вносятся автоматически, а также отслеживаются сроки текущих соглашений;
  • Поиск документов занимает считанные мгновения. Он производится по названию, коду, номеру, содержанию или другим критериям;
  • Каждый бланк представлен в виде цифровой копии, что ведет к безопасности данных. Также софт контролирует все версии определенного файла, чтобы иметь возможность своевременно исправить ошибки;
  • В программе реализована опция вложений к договорам. Это могут быть текстовые файлы, сопроводительные документы, данные учета, изображения и т.д.;
  • Система обеспечивает оперативный доступ к документации и оказывает информационно-справочную поддержку;
  • Операции с входящей, исходящей или внутренней документацией производятся из главного меню. Документы можно редактировать, задать в качестве шаблона заполнения, переслать по почте, распечатать;
  • Конфиденциальные данные можно защитить при помощи прав доступа пользователей. Они назначаются по ролевому принципу и препятствуют утечке информации;
  • Все стадии оформления документации отслеживаются программой - от проекта и согласования, до расторжения контракта;
  • Если над договором работают сразу несколько сотрудников, то приложение с учетом этой особенности составит оптимальный рабочий график и позволит свести воедино усилия специалистов;
  • Софт не имеет отраслевой специфики. Его могут использовать предприятия бюджетного или коммерческого сектора, крупные или небольшие компании;
  • Производительность и эффективность пользователей тщательно фиксируется системой;
  • Принцип многопользовательской работы дополняется возможностью обмена данными через интернет. Внешнее оформление программы можно настроить по своему вкусу;
  • Реестр функциональных характеристик продукта можно пополнить при помощи индивидуальной разработки: подключить оборудование, устройства, сайт, добавить модули и подсистемы;
  • Предлагаем приступить к тестовому испытанию с демонстрационной версии, которая предоставляется бесплатно.

Описание программного обеспечения

Делопроизводство имеет ключевое значение в бизнес-деятельности многих современных предприятий. Нет ничего удивительного в том, что данный комплекс работы зачастую делегируется специализированному программному обеспечению, не допускающему ошибок и неточностей. Цифровой учет договоров характеризуется гибкими настройками, позволяющими детально выстроить документооборот организации, упорядочить работу сотрудников, создавать электронные копии и исключить саму вероятность утери документов, отслеживать сроки действующих соглашений и т.д.

Принципы автоматизации от «Универсальной Системы Учета» (USU) включают в себя изучение среды эксплуатации, чтобы произвести максимально эффективный продукт с учетом специфики конкретного предприятия. Программа проводит регистрацию договоров в автоматическом режиме. Если с бумагами работают сразу несколько специалистов, то приложение позволит консолидировать их усилия, оказать информационно-справочную поддержку, запланировать комплекс работ и внимательно отслеживать ход выполнения проекта на каждой из стадий.

Не секрет, что договоры требуют предельно корректного учета, где могут быть размещены конфиденциальные данные. Поэтому права доступа предоставляются по ролевому принципу, позволяющему избежать разглашения данных и элементарных ошибок при стандартных операциях. Опции поиска и навигации реализованы достаточно просто. Ни один файл не затеряется в общем потоке. Пользователь может оформить поиск по определенным критериям или содержанию, ввести номер или любое другое сочетание слов, чтобы быстро найти нужное соглашение.

Электронное управление договорами не раз доказывало свою эффективность. Если раньше сотрудникам приходилось заполнять одни и те же регламентированные формы учета, справки и приказы, бессмысленно тратить рабочее время и заниматься рутинными операциями, то сейчас в этом нет никакой необходимости. Этому способствует модуль автозаполнения, благодаря которому существенно экономится рабочее время и ресурсы. Новый бланк легко задать в качестве шаблона. Впоследствии программа внесет в него первичные данные, тогда как сотруднику останется только выбрать и распечатать файл.

Модульное внедрение примечательно тем, что разрабатывается с учетом малейших тонкостей и нюансов делопроизводства. Здесь каждый инструмент предназначен для оптимизации документооборота. Пользователь сможет редактировать договоры, пересылать их по почте, делать вложения и т.д. Входящая, внутренняя и исходящая корреспонденция удобно упорядочена. Система осуществляет контроль версий, чтобы иметь возможность исправить ошибки и повысить качество готовой документации. Производительность пользователей оперативно фиксируется приложением.

С помощью софта можно вести подготовку проекта договора, согласование, автоматический учет дополнительных и сопроводительных материалов, сроков действия и многие другие операции. Пополнить реестр функциональных возможностей продукта USU можно за счет индивидуальной разработки. Система готова к эксплуатации в штатном режиме практически сразу после инсталляции. Рекомендуем начать с демо-версии, подчеркнуть достоинства и недостатки программы, определить её сильные стороны и после этого связаться с нашими техническими специалистами.

Внешний вид программы

Учет договоров

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для учета договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета документов

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе для учета договоров

eco_style

Компания «ЭКОSТИЛЬ»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Настоящим рекомендательным письмом ТОО «Экостиль» подтверждает, что является клиентом программы «УСУ – Универсальные Системы Учета».

С учетом опыта работы с разработанной для нас программой можем отметить эффективность и стабильность программного обеспечения. При заказе нашей компанией программы складского учета, разработка ПО была выполнена в назначенные сроки. Представленная программа полностью отвечает запрошенным параметрам, специалисты компании проявили высокий профессионализм, качественно выполнив установку, наладку программы и обучение пользованию ею сотрудников.

Благодаря данному программному средству удалось наиболее полно оптимизировать все процессы по управлению и контролю складского учета.

Считаем возможным рекомендовать программное обеспечение «УСУ – Универсальные Системы Учета», как надежный и эффективный инструмент управления для любого предприятия.


makin

Клининговая Компания «Мадам»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша Компания впервые обратилась к ИП «Акулов Николай Николаевич», разработчику программы УСУ в июне 2017 года. Нам нужна была программа для ведения малого бизнеса – нового для нас. Предприятие любого размера, даже самое маленькое, требует, как минимум, базового учета и контроля движения денежных средств, учета расходов и доходов. Нам нужно было в условиях современного времени систематизировать нашу работу, включающую учет расходных материалов, учет услуг, денежных средств, базу клиентов, сроки выполнения работ и т.д. Все это мы нашли в программе УСУ от разработчика ИП «Акулов». Можно было сократить статью расход, в частности, на приобретение этой программы, но работа по старинке привела бы к неправильным управленческим решениям. Мы бы теряли кучу времени на ведение журналов, на учет вспомогательных средств. Оценив возможные варианты реализации поставленных задач Компания «Мадам» остановила свой выбор на разработке ИП Николая Акулова: Универсальная Система Учета – Автоматизация работы химчистки. Эта программа позволила реализовать учет расходов и доходов, контроль выполнения заказов, контроль работы сотрудников по каждому из заказов. Позволяет реализовать учет и анализ предоставленных услуг за любой период работы каждого из подразделений отдельно и всего предприятия в целом

Как оказалось, наиболее ценным для нашей Компании являются финансовые отчеты. С их помощью мы осуществляем контроль количества денег в кассе, к-во денежных средств, принятых от заказчиков по каждому из заказов. Здесь учтено все – пенсионеры, студенты, бонусные программы. Нам очень понравилась функция смс-рассылок, где можно осведомить клиентов о предстоящих скидках, о состоянии заказов, т.е. напрямую общаться со своими клиентами.

Спасибо коллективу разработчиков Универсальной Системы Учета за качественно выполненную реализацию и внедрения ПО Автоматизации работы химчистки.

С уважением, Клининговая Компания «Мадам»


malineli

ИП Богубаева Динара

Оценка 5
Оценка: 5/5


Свадебный бутик Малинелли (ИП Богубаева Динара) выражает сердечную благодарность компании ИП Акулов Н.Н. за установку на нашем предприятии программы Универсальная Система Учета.

Благодаря программе мы забыли о ведении учета в тетрадях и Excel. Вся наша информация сохраняется на компьютере и обрабатывается в течение нескольких секунд.

Интерфейс программы очень простой. Все продавцы освоили работу в системе очень быстро.

Я как руководитель могу в любой момент посмотреть результаты работы за день с рабочего места или находясь дома.

Нам настроили систему посещений. Теперь мы можем видеть кто из сотрудников находится в отпуске или болеет. Очень удобно стало вести расчет отпусков и больничных.

Бухгалтер теперь видит всю картину по движению товаров и денежных потоков, а также может отражать оплату как наличными, так и по карте или с использованием различных платежных систем.

Техническое обслуживание выполняется очень своевременно и на высоком профессиональном уровне. Парни терпеливо отвечают на все наши многочисленные вопросы и выполняют работу в поставленный срок.

С уважением, Шарипов Дархан


maxcom

Компания «Макском СПб»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Некоторое время назад мы приобрели программу «Универсальную Систему Учета». Программа позволила облегчить и ускорить работу с финансовыми средствами компании. В ней можно учитывать весь приход и расход, а также видеть прибыль за каждый отчетный период. К тому же, можно использовать такое понятие как «Проекты», чтобы движение средств отображалось в разрезе каждого проекта или договора организации. Система «УСУ» помнит всех должников. Благодаря понятным и наглядным за счет графиков и диаграмм отчетам, можно с легкостью анализировать свои финансы. Также хочется отметить достаточно простой интерфейс программы, разобраться в котором не составило труда. Огромное спасибо команде «Универсальной Системы Учета» за отличное программное обеспечение!


notabene

Салон красоты «Nota Bene»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса салона красоты «Nota Bene»


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу учета договоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: