1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для договоров

По мнению 468 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для договоров

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для договоров

  • Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
    Хранение

    Хранение
  • Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
    Поиск

    Поиск
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Специализированная программа предназначена для автоматизации управления, контроля, хранения и работы с договорами в различных предприятиях и учреждениях;
  • Электронная форма хранения предотвращает утерю бумаг;
  • . Кроме этого, софт отслеживает сроки действия текущих соглашений и присылает оповещение, если они подходят к концу;
  • Доступ к конфиденциальным данным контролируется администратором. Права пользователям распределяются по ролевому принципу;
  • Время поиска необходимого файла сведено к минимуму. Бумаги легко классифицировать, каждая категория находится на своем месте, не исключается поиск по заданным критериям;
  • Пользовательский интерфейс программы произведен в расчете на человека, который не имеет профессиональных навыков. Здесь есть все необходимое для работы с договорами;
  • Автоматизация оборота бумаг неизменно ведет к увеличению производственных показателей предприятия и эффективному управлению;
  • Гибкие настройки приложения способствуют его интеграции в конкретные условия эксплуатации, как в среде коммерческих организаций, так и бюджетных учреждений;
  • Авто-режим заполнения избавит персонал от лишней рутины по редактированию файлов. Новый документ легко задать в качестве единого шаблона;
  • При необходимости к определенному договору можно сделать вложение в виде фотоснимка, изображения или текста;
  • Программа позволяет создать базу контрагентов, партнеров и клиентов, а также группировать эти данные, производить поиск, анализ, печатать файлы в массовом режиме;
  • Объем аналитической информации, которую предоставляет система, достаточно высок. При этом всю отчетность можно за считанные секунды передать вышестоящему начальству;
  • Приложение занимается учетом входящей и исходящей корреспонденции, предоставляет статистику за любой период времени;
  • С помощью софта можно заниматься планированием текущих процессов организации, отслеживать движение контрактов, ставить задачи перед сотрудниками и т.д.;
  • Потенциальные возможности софта довольно высоки благодаря адаптивной платформе, где можно провести интеграцию продукта со сторонним оборудованием или изменить внешний вид;
  • Проверить функциональность приложения лучше на практике, для чего необходимо установить демо-версию.

Описание программного обеспечения

Деятельность современного предприятия сложно представить без автоматизации документооборота, где под неусыпным контролем программного обеспечения находятся абсолютно все документы, контракты и отчеты, хранятся копии и отслеживаются сроки. Программа для договоров имеет приятный пользовательский интерфейс, что значительно упростит работу с документацией. При этом аппаратные требования минимальны. Организации не придется нанимать дополнительный персонал в IT-отдел или приобретать дорогостоящую технику.

Специалистами «Универсальной Системы Учета» (USU.kz) производятся уникальные программы с учетом специфики деятельности организации, где акцент не обязательно ставить на хранении договоров, работе с персоналом или взаимодействию с клиентской базой. Программа многофункциональна. Она берет на себя решение множества задач. Так её первостепенной целью является контроль над документацией фирмы. При этом софт учитывает особенности среды эксплуатации, совместимость форматов, различные текстовые редакторы и т.д.

Не секрет, что договоры могут легко затеряться в общем потоке документации, содержать в себе ошибки и неточности, которые свойственны человеческому фактору, а также отнимать слишком много времени на заполнение и редактирование. Программой успешно решаются все эти задачи. Стандартные операции приложения интуитивно понятны. Поиск и навигация реализованы весьма комфортно, каждый элемент находится на своем месте, чтобы неопытный пользователь в кратчайшие сроки смог оценить все значимые преимущества специализированного программного обеспечения.

Автоматизированное управление договорами доказало свою эффективность на практике. Программа позволяет найти нужный шаблон всего за пару кликов, оформить поиск по критериям, задать новый текстовый файл в качестве шаблона, чтобы сотрудник впоследствии не тратил времени впустую. Базу можно регулярно обновлять и вносить дополнения, чтобы максимально точно соответствовать требованиям сферы эксплуатации. Электронная составляющая документации гарантирует их сохранность, тогда как конфиденциальные данные можно защитить за счет ролевого принципа распределения прав доступа.

Роли пользователям назначаются исключительно администратором системы, который определяет зону ответственности каждого сотрудника в плане обращения с договорами, данными и операциями. Программа не исключает возможности прикрепить к определенному файлу снимок или текстовое вложение. Не стоит забывать, что даже узко ориентированное приложение несет в себе функции CRM-модели. Это позволяет создать обширную базу клиентов, партнеров или контрагентов, оперировать этими данными, поднимать статистическую информацию, запрашивать отчетность.

Программа стремится упорядочить работу сотрудников с договорами, исключить возможность ошибки или дублирования, когда над оформлением документации работают сразу несколько человек. Кроме этого, за счет электронной системы исключается утеря прежних версий документов. Повысить потенциал приложения можно посредством индивидуальной разработки, что несет в себе не только косметические изменения во внешнем оформлении продукта, но также дополнительные опции, категории, модули и операции. Рекомендуем оценить работу софта на практике. Установите демо-версию.

Внешний вид программы

Программа для договоров

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета документов

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе для договоров

chundja

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения акимата уйгурского района

Оценка 5
Оценка: 5/5


Мы пользуемся программой «УСУ» с 2009 года. Программа намного облегчила работу абонентского отдела, работу учета, работу бухгалтерии, составление бухгалтерских отчетов. Снята большая тяжесть работы, легко и удобно проводить учет, формирование отчетов за любой период, отслеживать оплаты, задолженности всех абонентов. Легко формировать начисление, платежи за период оплаты, свод по контроллерам, по участкам и сводные отчеты физических лиц. Повысилась эффективность и качество работы абонентского отдела. Удобная работа с базой абонентов: группы, статусы, импорт/экспорт в формате Excel. Своевременно, качественно, получаем доступную консультацию по обновлению программы от разработчиков. Интерфейс удобный и легко пользоваться!


maria

Ателье «Maria-Style»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса ателье «Maria-Style»


notabene

Салон красоты «Nota Bene»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса салона красоты «Nota Bene»


ortobots

Магазин «ОртоБоты»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Мы занимаемся продажей детской ортопедической обуви, детских средств реабилитации и различных ортопедических товаров. С каждым годом ассортимент продукции и количество клиентов увеличивается. Для более эффективного управления, необходима автоматизация учета. Именно автоматизация дает возможность любому предприятию перейти на новый уровень развития!

Выбором программы занимались долго и тщательно. Задачей стояло найти универсальную программу по доступной цене, которая в себе совместит сразу все функции: и место продавца-кассира, и товароведа, и при входе под другим паролем будет служить отличной аналитической программой для руководителя магазина. И вот мы нашли УСУ. Просто находка для индивидуального предпринимателя!

Смущало только одно… отсутствие представительства в нашем городе, а потом, как оказалось, и в России в целом. Не могли представить, как можно успешно сотрудничать, находясь на разных концах света.

Но, благодаря профессионализму и внимательному отношению команды УСУ, мы решились.

На сегодняшний день мы имеем легкую в использовании программу автоматизации продаж. Учет товарных остатков, анализ продаж в разрезе групп товаров, ведение клиентской базы и многое другое. Есть возможность моделировать программу именно под наш вид деятельности.

Техническая поддержка работает на высоте. Специалисты быстро реагируют на все вопросы и помогают при любом обращении.

Всем рекомендую! Спасибо Вам большое!

С уважением, Руководитель магазина «ОртоБоты» Тимербаева А.А.

Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации магазина «ОртоБоты»


zorkii

Оптика «Зоркий глаз»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша организация оказывает услуги по приему и лечению людей с проблемами зрения и не только, а так же, услуги мастера-оптика. Мы стараемся всегда идти в ногу со временем. Столкнулись с необходимостью автоматизации рабочего процесса. В поисках необходимой программы нам приглянулась «Универсальная система учета». Понравилось то, что программа применима во многих видах деятельности, а в частности для нашей сферы существует специальный модуль и всё это по выгодной цене.

Мы успешно внедрили Универсальную систему учета, что существенно систематизировало и упростило наш рабочий процесс. В программе предусмотрена специальная возможность записи приема врача, что позволяет эффективно и рационально распланировать время приема на любой день, а так же картотека и истории посещений клиентов в электронном виде позволяет быстро и удобно находить необходимую информацию.

В разделе учета и реализации товаров так же все предусмотрено для удобного использования, поддерживается подключение торгового оборудования, есть возможность для формирования множества видов всевозможных отчетов.

Несомненным удобством является то, что мы можем подразделять виды посещений в силу специфики своей деятельности на прием, аппаратное лечение, услуги по ремонту и изготовлению очков а так же услуги по реализации.

Мы очень признательны менеджерам компании USU за оперативную работу и доступно оказанную помощь в установке и сопровождении программы.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса оптики «Зоркий глаз»


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для договоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: