1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для договоров

По мнению 468 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для договоров

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для договоров

  • Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
    Хранение

    Хранение
  • Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
    Поиск

    Поиск
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Специализированная программа предназначена для автоматизации управления, контроля, хранения и работы с договорами в различных предприятиях и учреждениях;
  • Электронная форма хранения предотвращает утерю бумаг;
  • . Кроме этого, софт отслеживает сроки действия текущих соглашений и присылает оповещение, если они подходят к концу;
  • Доступ к конфиденциальным данным контролируется администратором. Права пользователям распределяются по ролевому принципу;
  • Время поиска необходимого файла сведено к минимуму. Бумаги легко классифицировать, каждая категория находится на своем месте, не исключается поиск по заданным критериям;
  • Пользовательский интерфейс программы произведен в расчете на человека, который не имеет профессиональных навыков. Здесь есть все необходимое для работы с договорами;
  • Автоматизация оборота бумаг неизменно ведет к увеличению производственных показателей предприятия и эффективному управлению;
  • Гибкие настройки приложения способствуют его интеграции в конкретные условия эксплуатации, как в среде коммерческих организаций, так и бюджетных учреждений;
  • Авто-режим заполнения избавит персонал от лишней рутины по редактированию файлов. Новый документ легко задать в качестве единого шаблона;
  • При необходимости к определенному договору можно сделать вложение в виде фотоснимка, изображения или текста;
  • Программа позволяет создать базу контрагентов, партнеров и клиентов, а также группировать эти данные, производить поиск, анализ, печатать файлы в массовом режиме;
  • Объем аналитической информации, которую предоставляет система, достаточно высок. При этом всю отчетность можно за считанные секунды передать вышестоящему начальству;
  • Приложение занимается учетом входящей и исходящей корреспонденции, предоставляет статистику за любой период времени;
  • С помощью софта можно заниматься планированием текущих процессов организации, отслеживать движение контрактов, ставить задачи перед сотрудниками и т.д.;
  • Потенциальные возможности софта довольно высоки благодаря адаптивной платформе, где можно провести интеграцию продукта со сторонним оборудованием или изменить внешний вид;
  • Проверить функциональность приложения лучше на практике, для чего необходимо установить демо-версию.

Описание программного обеспечения

Деятельность современного предприятия сложно представить без автоматизации документооборота, где под неусыпным контролем программного обеспечения находятся абсолютно все документы, контракты и отчеты, хранятся копии и отслеживаются сроки. Программа для договоров имеет приятный пользовательский интерфейс, что значительно упростит работу с документацией. При этом аппаратные требования минимальны. Организации не придется нанимать дополнительный персонал в IT-отдел или приобретать дорогостоящую технику.

Специалистами «Универсальной Системы Учета» (USU.kz) производятся уникальные программы с учетом специфики деятельности организации, где акцент не обязательно ставить на хранении договоров, работе с персоналом или взаимодействию с клиентской базой. Программа многофункциональна. Она берет на себя решение множества задач. Так её первостепенной целью является контроль над документацией фирмы. При этом софт учитывает особенности среды эксплуатации, совместимость форматов, различные текстовые редакторы и т.д.

Не секрет, что договоры могут легко затеряться в общем потоке документации, содержать в себе ошибки и неточности, которые свойственны человеческому фактору, а также отнимать слишком много времени на заполнение и редактирование. Программой успешно решаются все эти задачи. Стандартные операции приложения интуитивно понятны. Поиск и навигация реализованы весьма комфортно, каждый элемент находится на своем месте, чтобы неопытный пользователь в кратчайшие сроки смог оценить все значимые преимущества специализированного программного обеспечения.

Автоматизированное управление договорами доказало свою эффективность на практике. Программа позволяет найти нужный шаблон всего за пару кликов, оформить поиск по критериям, задать новый текстовый файл в качестве шаблона, чтобы сотрудник впоследствии не тратил времени впустую. Базу можно регулярно обновлять и вносить дополнения, чтобы максимально точно соответствовать требованиям сферы эксплуатации. Электронная составляющая документации гарантирует их сохранность, тогда как конфиденциальные данные можно защитить за счет ролевого принципа распределения прав доступа.

Роли пользователям назначаются исключительно администратором системы, который определяет зону ответственности каждого сотрудника в плане обращения с договорами, данными и операциями. Программа не исключает возможности прикрепить к определенному файлу снимок или текстовое вложение. Не стоит забывать, что даже узко ориентированное приложение несет в себе функции CRM-модели. Это позволяет создать обширную базу клиентов, партнеров или контрагентов, оперировать этими данными, поднимать статистическую информацию, запрашивать отчетность.

Программа стремится упорядочить работу сотрудников с договорами, исключить возможность ошибки или дублирования, когда над оформлением документации работают сразу несколько человек. Кроме этого, за счет электронной системы исключается утеря прежних версий документов. Повысить потенциал приложения можно посредством индивидуальной разработки, что несет в себе не только косметические изменения во внешнем оформлении продукта, но также дополнительные опции, категории, модули и операции. Рекомендуем оценить работу софта на практике. Установите демо-версию.

Внешний вид программы

Программа для договоров

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета документов

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе для договоров

aleko

Транспортная компания «Алеко Транс»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Благодарственное письмо

Компания Алеко выражает искреннюю благодарность коллективу разработчиков USU за оказание качественных и профессиональных услуг по созданию, внедрению и последующему сопровождению и системы учета для транспортно–логистических предприятий.

Специалисты USU сразу доказали свою компетентность еще на стадии изучения технического задания, предлагая различные варианты и, тем самым, помогли найти оптимальное решение поставленных задач.

В итоге, получился продукт, полностью отвечающий нашим требованиям, который позволил упорядочить рабочие процессы, сократить время оформления документации. Интерфейс программы лаконичен и понятен настолько, что человек, имеющий минимальный опыт работы с персональным компьютером, быстро освоит простые правила и алгоритмы.

Особо хочется отметить возможность системы выводить отчеты по любым из заявленных критериев, делать срезы и выдержки как на определенную дату, так и за выбранный период. В целом, все возможности USU позволяют легко управлять процессами, снижают вероятность ошибки человеческого фактора, освободить сотрудников от трудоемкой работы с бумагами и направить их усилия на повышение качества и развитие новых направлений.

Отдельной благодарности заслуживают сотрудники, которые непосредственно осуществляли установку и наладку системы на рабочих местах. Каждый из ребят обладает невероятным чувством такта, профессионализмом и глубинным пониманием процесса. Хочется пожелать ребятам из команды Николая Акулова развития и процветания.


bm

ТОО «Издательская компания Бизнес Медиа»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша типография ТОО «Издательская компания Бизнес Медиа» занимается производством разнообразной полиграфической продукции.

Для базы данных и системы учета, до приобретения программного обеспечении использовали excel. Но решили оптимизировать бизнес-процесс и работу типографии, и приобрели в середине 2017 года продукт в «USU – Универсальная Система Учета». «Программа для типографии» была создана на высшем уровне, проста в использовании. Множество сотрудников легко приспособились к данному программному обеспечению. Техническая поддержка компании всегда отзывчива. При каждой заявке, вовремя и быстро выполняют наши поставленные задачи.

Выражаем огромную благодарность и желаем процветания вашей компании.

Генеральный директор ТОО «ИК Бизнес Медиа» Исмаилов З.М.


maxcom

Компания «Макском СПб»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Некоторое время назад мы приобрели программу «Универсальную Систему Учета». Программа позволила облегчить и ускорить работу с финансовыми средствами компании. В ней можно учитывать весь приход и расход, а также видеть прибыль за каждый отчетный период. К тому же, можно использовать такое понятие как «Проекты», чтобы движение средств отображалось в разрезе каждого проекта или договора организации. Система «УСУ» помнит всех должников. Благодаря понятным и наглядным за счет графиков и диаграмм отчетам, можно с легкостью анализировать свои финансы. Также хочется отметить достаточно простой интерфейс программы, разобраться в котором не составило труда. Огромное спасибо команде «Универсальной Системы Учета» за отличное программное обеспечение!


stylemix

Школа искусств «Virtuoso»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша школа искусств «Virtuoso» открылась в 2015 году. Базу данных, система учета все записывали на Excel, в начале было удобно. Через год у нас стало много учеников, и мы не могли контролировать систему.

Универсальную Систему Учета мы нашли в интернете. Программа, которую создали вы, отлично нам подходит. Это то, что нам нужно. Мы сейчас работаем только Универсальной системой учета, нам нравится и отвечает всем нашим требованиям. Легко. Быстро. Удобно.

Благодарим команду!

С уважением, директор Медетов Н.М.


yagoda

Студия Красоты «YaGoDa»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Мы используем в нашей студии красоты программу «USU – универсальной системы учета» с сентября 2015 года. Эту программу мы выбрали, так как она проста в понимании и очень удобна в работе. И, что особенно важно, программа систематизирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобной для понимания конфигурации.

Благодаря этой программе мы легко можем: производить в электронном формате учет всех расходных материалов; систематизировать и контролировать рабочий процесс (графики работы сотрудников), клиентскую базу (с подробными данными), что значительно улучшило качество обслуживания и помогло привлечь в салон новых клиентов.

«USU – универсальной системы учета» теперь просто незаменима и дает возможность больше уделять времени другим аспектам нашего бизнеса.

Разработчики данной программы учли все наши пожелания и внесли необходимые изменения и дополнения в программу. Так, например, теперь мы можем отслеживать все дни рождения наших клиентов и заранее готовить им приятные подарки. Вот еще пример: мы легко можем отслеживать и перезванивать тем клиентам, которые по каким-то причинам перестали посещать нашу студию, таким образом, повысив процент возврата клиентов. Ну, а более всего нам нравится то, что программа дает возможность легко анализировать процесс работы салона и по заданным периодам времени, и по отделам и разным видам предоставляемых услуг, и по загруженности персонала, и, что особенно важно, по окупаемости рекламы.

«USU – универсальной системы учета» не только облегчила работу, но и помогла значительно повысить доходность студии.

Советуем всем внедрять ее у себя на производстве, особенно в сфере обслуживания.

И отдельное спасибо слаженной работе команды технической поддержки за экстренное реагирование на все вопросы, возникающие у нас, и предоставление нам своевременных и квалифицированных консультаций.

Руководитель студии красоты «Ягода»

ФЛП Леонтьев Г.А.

05.04.2016 г.


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для договоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: