Возможности программы учета ремонта в сервисном центре
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
Заказы - Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
Фото с камеры - Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
Заполнение бланков - К каждому заказу можно легко прикреплять связанные важные файлы
Вложенные файлы - Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
Продажи товара - Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом
Куб продаж - Статистика покажет вам данные по оставленным и оплаченным заявкам по вашим сотрудникам
Статистика работ - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Статистика продаж поможет найти самые ходовые товары
Продажи - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Легкость программы позволяет быстро внедрить ее и вникнуть в тонкости без длительного обучения;
- На начальных этапах можно бесплатно установить и эксплуатировать систему для учета и управления ремонтом, воспользовавшись демо-версией;
- Платно приобретается программа с внесением разового платежа, размер которого является подъемным для любого сервисного центра. Срок эксплуатации полной версии не ограничивается какими-либо временными рамками, благодаря чему софт быстро окупается и позволяет получать в дальнейшем гораздо больше прибыли;
- Разработчик производит бесплатно установку системы для учета ремонта в сервисном центре и обучение персонала сервиса;
- База обеспечивает сохранность данных сервисного центра и возможность их восстановления в любой момент из резервной копии, создаваемой на периодической основе;
- При произведении записи можно выбрать сразу несколько мастеров при выполнении комплексного ремонта;
- База содержит формы и шаблоны всей необходимой для сервиса документации, перечень которых можно расширять при необходимости;
- В базе ведется учет всех выполненных каждым мастером работ и обслуженных заказчиков;
- Возможно интегрирование системы с интернет ресурсом сервисной компании. Это позволит делать онлайн записи и принимать заказы на ремонт с сайта;
- Автоматическое списание запчастей и расходных материалов по калькуляциям при выполнении соответствующего ремонта;
- Контроль в автоматическом режиме над поддержанием оптимального количества запасных частей и расходных материалов на складе, достаточных для бесперебойного ремонта;
- Подключение к софту для учета сканера штрих-кодов, ТСД, принтеров чеков, этикеток и другого оборудования;
- Распечатка из базы чеков (обычных или фискальных), этикеток на товары и т.п.;
- Массовая рассылка сообщений любого характера по сотовой связи и интернету (голосовой обзвон, смс, e-mail и Viber);
- Можно выводить сведения на дисплеи в холлах, фойе, комнатах ожидания, автоматизировать видеонаблюдение, телефонию и воспользоваться другими дополнительными услугами разработчика.
Описание программного обеспечения
Все выполненные сервисным центром работы и услуги учитываются в обязательном порядке. Учет ведется вручную (тетрадь, Excel) или в специализированном софте. Ручной учет имеет единственный плюс – никаких вложений, кроме покупки тетради или компьютера. Однако такой способ не дает импульсов и возможностей для развития дела. Учет ремонта в сервисном центре с помощью программного обеспечения позволяет предоставлять более высокий уровень сервиса. В частности, многофункциональная программа компании УСУ автоматизирует учет с предоставлением множества дополнительных опций.
Продукт предназначен для автосервисов, сервисных центров бытовой, профессиональной техники и т.п. Программа охватывает все производственные процессы сервисного центра, включая его филиалы. В софте можно вести единую базу по всем поставщикам ТРУ, заказчикам, запчастям, расходным материалам, заказам на ремонт, мастерам и иным работникам. Кроме того, программа позволяет отследить в режиме реального времени все поступающие платежи. Систему можно использовать для учета по любым расходам и доходам сервисного центра.
В программе ведутся графики работы мастеров с учетом фактически отработанного времени. Мастера получают из базы перечень текущих заказов на исполнении со сроками исполнения, а также сведения о записи клиентов на текущий день. Запись производится с возможностью фиксации контрольного звонка администратора о подтверждении визита клиента. При приемке автомобиля или техники в ремонт можно распечатать из базы бланк кругового осмотра, совместно с клиентом заполнить его, отсканировать и вложить в карточку учета в программе. В будущем это поможет избежать недоразумений и спорных моментов при возвращении авто или техники владельцу после окончания ремонта.
В системе для учета ремонта в сервисном центре можно создавать с функцией автозаполнения калькуляции и прайс-листы (общие, индивидуальные), а также типовые бухгалтерские и юридические документы (договоры, спецификации, заказ-наряды, акты, счет-фактуры и т.п.). Сканированные договоры с любыми контрагентами можно вкладывать в карточки учета, а также автоматически контролировать по ним сроки перезаключения. Кроме того, в базе можно контролировать в автоматическом режиме иные сроки (выполнения ремонта, пополнения запасов ТМЦ и т.п.).
Прием оплаты при использовании софта можно осуществлять любым способом. Наличные расчеты принимаются через кассу сервиса, автоматизированную путем вывода соответствующего рабочего места в базе. Безналичные платежи отражаются в софте по учету ремонта в сервисном центре в режиме реального времени. Программа осуществляет автоматический учет дисконтных и бонусных карт при начислении суммы оплаты. В системе можно также начислять заработную плату по любой методике, в том числе сдельно.
Немаловажную роль играет модуль отчетов в программе. В нем автоматически ведутся встроенные отчеты по ключевым показателям деятельности сервисного центра, снабженные, помимо таблиц с укрупненными цифрами (сводными данными), также графиками и диаграммами. К примеру, имеется отчетность по объемам услуг за любой период, периодам пиковых нагрузок, среднему чеку и т.д. В отчетах демонстрируется динамика по всем показателям, что позволяет качественно планировать будущую деятельность.
Видео программы учета ремонта в сервисном центре
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу учета ремонта в сервисном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе учета ремонта в сервисном центре
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу учета ремонта в сервисном центре
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.