Возможности программы для учета договоров
- Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
Хранение - Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
Поиск - Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
Заполнение бланков - Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
Вложенные файлы - У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
Связь отделов - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Приложение призвано автоматизировать работу с договорами в различных организациях, вести регистрацию и учет файлов, поддерживать высокий уровень хранения и т.д.;
- Система поможет упорядочить работу пользователей с документацией, где первоначальные данные вносятся автоматически, а также отслеживаются сроки текущих соглашений;
- Поиск документов занимает считанные мгновения. Он производится по названию, коду, номеру, содержанию или другим критериям;
- Каждый бланк представлен в виде цифровой копии, что ведет к безопасности данных. Также софт контролирует все версии определенного файла, чтобы иметь возможность своевременно исправить ошибки;
- В программе реализована опция вложений к договорам. Это могут быть текстовые файлы, сопроводительные документы, данные учета, изображения и т.д.;
- Система обеспечивает оперативный доступ к документации и оказывает информационно-справочную поддержку;
- Операции с входящей, исходящей или внутренней документацией производятся из главного меню. Документы можно редактировать, задать в качестве шаблона заполнения, переслать по почте, распечатать;
- Конфиденциальные данные можно защитить при помощи прав доступа пользователей. Они назначаются по ролевому принципу и препятствуют утечке информации;
- Все стадии оформления документации отслеживаются программой - от проекта и согласования, до расторжения контракта;
- Если над договором работают сразу несколько сотрудников, то приложение с учетом этой особенности составит оптимальный рабочий график и позволит свести воедино усилия специалистов;
- Софт не имеет отраслевой специфики. Его могут использовать предприятия бюджетного или коммерческого сектора, крупные или небольшие компании;
- Производительность и эффективность пользователей тщательно фиксируется системой;
- Принцип многопользовательской работы дополняется возможностью обмена данными через интернет. Внешнее оформление программы можно настроить по своему вкусу;
- Реестр функциональных характеристик продукта можно пополнить при помощи индивидуальной разработки: подключить оборудование, устройства, сайт, добавить модули и подсистемы;
- Предлагаем приступить к тестовому испытанию с демонстрационной версии, которая предоставляется бесплатно.
Описание программного обеспечения
Делопроизводство имеет ключевое значение в бизнес-деятельности многих современных предприятий. Нет ничего удивительного в том, что данный комплекс работы зачастую делегируется специализированному программному обеспечению, не допускающему ошибок и неточностей. Цифровой учет договоров характеризуется гибкими настройками, позволяющими детально выстроить документооборот организации, упорядочить работу сотрудников, создавать электронные копии и исключить саму вероятность утери документов, отслеживать сроки действующих соглашений и т.д.
Принципы автоматизации от «Универсальной Системы Учета» (USU) включают в себя изучение среды эксплуатации, чтобы произвести максимально эффективный продукт с учетом специфики конкретного предприятия. Программа проводит регистрацию договоров в автоматическом режиме. Если с бумагами работают сразу несколько специалистов, то приложение позволит консолидировать их усилия, оказать информационно-справочную поддержку, запланировать комплекс работ и внимательно отслеживать ход выполнения проекта на каждой из стадий.
Не секрет, что договоры требуют предельно корректного учета, где могут быть размещены конфиденциальные данные. Поэтому права доступа предоставляются по ролевому принципу, позволяющему избежать разглашения данных и элементарных ошибок при стандартных операциях. Опции поиска и навигации реализованы достаточно просто. Ни один файл не затеряется в общем потоке. Пользователь может оформить поиск по определенным критериям или содержанию, ввести номер или любое другое сочетание слов, чтобы быстро найти нужное соглашение.
Электронное управление договорами не раз доказывало свою эффективность. Если раньше сотрудникам приходилось заполнять одни и те же регламентированные формы учета, справки и приказы, бессмысленно тратить рабочее время и заниматься рутинными операциями, то сейчас в этом нет никакой необходимости. Этому способствует модуль автозаполнения, благодаря которому существенно экономится рабочее время и ресурсы. Новый бланк легко задать в качестве шаблона. Впоследствии программа внесет в него первичные данные, тогда как сотруднику останется только выбрать и распечатать файл.
Модульное внедрение примечательно тем, что разрабатывается с учетом малейших тонкостей и нюансов делопроизводства. Здесь каждый инструмент предназначен для оптимизации документооборота. Пользователь сможет редактировать договоры, пересылать их по почте, делать вложения и т.д. Входящая, внутренняя и исходящая корреспонденция удобно упорядочена. Система осуществляет контроль версий, чтобы иметь возможность исправить ошибки и повысить качество готовой документации. Производительность пользователей оперативно фиксируется приложением.
С помощью софта можно вести подготовку проекта договора, согласование, автоматический учет дополнительных и сопроводительных материалов, сроков действия и многие другие операции. Пополнить реестр функциональных возможностей продукта USU можно за счет индивидуальной разработки. Система готова к эксплуатации в штатном режиме практически сразу после инсталляции. Рекомендуем начать с демо-версии, подчеркнуть достоинства и недостатки программы, определить её сильные стороны и после этого связаться с нашими техническими специалистами.
Видео программы для учета договоров
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Скачать программу для учета договоров
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Химчистка
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
МФО
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе для учета договоров
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Заказать программу учета договоров
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.