Возможности CRM системы для электронной истории болезни
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - В программе можно вести электронную историю болезни
История болезни - Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ
Диагнозы МКБ - По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
Протоколы лечения - Все результаты анализов также могут храниться в программе
Результаты анализов - Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации
УЗИ - К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
Хранение снимков - Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
Заполнение форм - Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
Запись пациентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Есть возможность использовать дисконтные карты
Использование карт - Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
Учет медикаментов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы
Прирост пациентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения
Активность клиентов - Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг пациентов - Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие пациенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов
Причины ухода - Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов
Удержание пациентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
Интеграция с сайтом - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- С помощью программного обеспечения УрГУ вы можете легко вести электронные медицинские записи;
- Программа может записывать любое количество пациентов;
- В электронном регистре можно хранить всю информацию о состоянии здоровья пациента, характеристиках, анализах, снимках и других составляющих процесса;
- С помощью системы врач может управлять процессом записи на прием;
- Программное обеспечение можно использовать для учета финансовых показателей, а также для оценки рентабельности процесса;
- Администрация может использовать УГУ для работы с расписанием и его оперативного составления;
- Вы можете выбрать любое количество аккаунтов для работы;
- Права пользователей в системе могут быть ограничены;
- У нас вы можете получить возможности облачного учета;
- Платформа УрГУ проста в использовании;
- Мы постоянно развиваем систему и предлагаем новые возможности;
- Вы сможете оказывать качественную информационную поддержку клиентам;
- Программа имеет современные настройки;
- Мы подготовили для вас интересную презентацию о возможностях программы;
- УрГУ - сделает бухгалтерию вашего учреждения профессиональной.
Программа электронная история болезни
Электронные карточки пришли на смену бумажным регистрам и коренным образом изменили процесс восприятия и работы с информацией. Теперь информация формируется быстро в заложенных шаблонах, доступ к ней можно получить очень быстро. По мере работы создается целая история сотрудничества с одним клиентом.
Программа электронной истории болезни позволяет создавать подобные регистры и активно использовать в своей деятельности. Такими программами пользуются отдельные врачи и целые клиники. В программе электронная история болезни можно отображать не только данные о пациентах, также можно управлять медицинским учреждением, все зависит от выбранного решения.
Программа для ведения электронной истории болезни
Программа для ведения электронной истории болезни, разработанная УСУ, может помочь вам работать по современным стандартам. Расскажем поподробнее. Данная система оснащена не только возможностями регистрации, но и функциями для анализа и контроля.
Первоначально в программе ведения электронной истории болезни формируется электронная карта с индивидуальным идентификационным номером. В этой карте отображается информация о пациенте: пол, возраст, сопутствующие или хронические заболевания, жалобы, полученные результаты анализов и прочее. В сущности, в карте можно зарегистрировать любую информацию, позволяющую создать полную картину сотрудничества с отдельным пациентом.
Электронный формат дает огромные преимущества в работе. Во-первых, информация доступна практически мгновенно, раньше, чтобы найти карту необходимо было приложить усилия: среди многих разных регистров нужно было определить искомый.
Как правило, это была обшарпанная тетрадь с большим количеством записей, парой неразборчивых. Теперь нужно просто зайти в базу данных и выбрать искомое, открыв документ, можно сразу же получить необходимую информацию, сделать новую запись или прикрепить файл.
Во-вторых, данные легко читаются и передаются по необходимости. Их легко вывести на печать и использовать для других целей.
Ведение истории болезни
Ведет историю болезни – очень важный процесс. Очень важно, чтобы все данные были зарегистрированы последовательно. Это будет полезно в дальнейшем при контактах с пациентом. Для ведения истории болезни в УСУ не требуется специальных навыков, мы предоставляем всю необходимую информацию, например, мы внедрили прямо в систему интерактивную инструкцию.
Чем еще может быть полезно УСУ вашему учреждению? В ПО внедрены протоколы лечения, которыми можно пользоваться коррекцией назначений в соответствии с состоянием здоровья пациента.
В системе можно открыть доступ другим специалистам и без лишних взаимодействий, например, получать результаты анализов. Лаборант, например, сам может добавить к карточке или отправить их на почту врачу или пациенту. Также для специалиста доступны современные формы отчетности и документооборота. Мы готовы подстроить их под ваше законодательство.
Другие возможности ПО связаны с разработкой практических расписаний с учетом всех пожеланий и ограничений. Также софт рассчитан на оформление финансовых операций, ведение учета по медикаментам и по составу. Через программу можно анализировать работу персонала, денежные результаты, расходы и прочее. Можно использовать возможности CRM для более качественного обслуживания клиентов и обеспечения информационной поддержки.
Ведение электронной истории болезни
Ведение электронной истории болезни – это безусловно важный аспект деятельности мед. учреждения и компания УСУ готова предложить вам самые современные возможности управления этим процессом.
Для пользователей мы создали удобные условия работы: можно работать под своим учетом, паролем, формировать быстрые команды, выбирать дизайн рабочего стола. В помощь вам работает техническая поддержка. Предлагаем вам получить больше информации о ведении электронной истории болезни через систему УЗУ. Для этого вы можете воспользоваться доступными видеоматериалами, а также бесплатной пробной версией. Приглашаем вас на бесплатную презентацию по возможностям софта. УСУ – улучшайте управление бизнесом вместе с нами.
Видео программы для электронной истории болезни
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для электронной истории болезни
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.