- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для управления клиентами
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База контрагентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
Напоминания - Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
Планирование - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Вы сможете быстро оценить работу ваших сотрудников с клиентами, узнать какие задания затягиваются или на каком они этапе исполнения
Анализ работы - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Программное обеспечение предполагает пристрастное ведение бизнес процессов, с автоматизированным управлением и контролем;
- Контролировать заинтересованность потребительского спроса реально при анализе объемов продаж, посещаемости офлайн и онлайн магазинов;
- Аналитические и статистические сведения в виде графиков, журналов и диаграмм будут формироваться в соответствии с запрашиваемыми сроками и предоставляться руководителю с целью дальнейшего планирования деятельности бизнеса;
- Шаблоны помогают в электронной форме создавать необходимые файлы с быстрым заполнением по образцам, применяя импортируемые сведения, работая с разными форматами;
- Курировать деятельность персонала и посетителей во всех отделениях компании реально при установочных камерах видеонаблюдения, в настоящее время считывание материалов и осуществляя записи с сохранением и при необходимости просмотром и обнаружением нарушений;
- Удобный автоматизированный формат ведения расчетов при использовании встроенного калькулятора, задавая алгоритмы с учетом используемых баллов, скидок и акционной продукции;
- Ведение отдельной базы контрагентов позволяет иметь в вооружении актуальные данные по клиентам, отражая не только контакты, но и историю взаимоотношений, расчетных операций, обращений, записей и заказов, оформленных и отказанных товаров, скидок и накопленных баллов;
- Информация пользователям предоставляется в ограниченном доступе, анализируя возможности пользователя трудовой деятельности:
- Информация выводится из информационного облака с помощью контекстной поисковой системы, быстро и качественно выполняя работу;
- Специалисты могут работать одновременно с удобным обменом информационными данными по сети или Интернету;
- Для управляющего предполагается эффективный и удобный формат управления всеми отделениями, объединяя их в единую сеть с анализом приносимой прибыли или доходов, потоков клиентов и прочего:
- Анализ вложенных средств в маркетинг позволяет рационально оценивать дальнейшее будущее;
- Отправка информационных сообщений осуществляется в текстовой или голосовой форме, массово или выборочно, используя предварительно сформированные шаблоны для предоставления актуальных данных;
- Тестовая версия в бесплатном формате позволяет проанализировать возможности, доступные при приобретении лицензированной утилиты;
- Анализ ликвидной и неликвидной продукции, услуг позволяет видоизменять ассортимент прайс-листа, увеличивая аудиторию и увеличивая объемы доходов;
- Все финансовые движения будут отображаться в системе, предполагая прием платежей в наличной и безналичной форме, учитывая использование денежных средств в любой валюте;
- Складской учет выполняется при интегрировании с высокотехнологичным оборудованием, в любое время выполняя инвентаризацию как выборочно, так и над всеми позициями, складами и магазинами.
Программное обеспечение для управления клиентами
Программа управления клиентами требует отражения полной информации по каждому отдельному клиенту, обеспечивает работу с электронными картами, регулярно заполняемыми и дополняемыми актуальной информацией по взаимодействию с контрагентами. Современное развитие высоких технологий способствует активному росту интереса клиентов к услугам или торговле компании, обеспечивает расширение, рост узнаваемости и увеличение доходов. На этом этапе практически все организации используют специализированные разработки для приобретения необходимых навыков, а также использования трудовых ресурсов и повышения конкурентоспособности на рынке. Модернизированное управление бизнес-процессами предполагает быстрое обслуживание клиентов, ведение учета, работу с документооборотом, расчетную деятельность и т.д. Для компании продажа стоковых товаров не может обойтись без специализированного программного обеспечения, учитывая необходимость регулярного количественного учета и анализа данных о продажах с учетом изменения ассортимента продукции, в том числе изменения цен. Выбрать программу управления клиентами из широкого спектра разработок, представленных на рынке, довольно сложно, но здесь хотелось бы помочь рекомендацией, принимая во внимание качественный и автоматизированный инструмент Universal Accounting System.
Приложение выделяется среди аналогичных разработок не только уникальностью, красивым дизайном, многозадачным интерфейсом, но и разумной ценовой политикой. Помимо низкой стоимости, программа полностью исключает необходимость ежемесячных платежей. Универсальный и многозадачный инструмент предлагает широкий набор инструментов, которые пользователь выбирает лично для повседневной работы. Для обеспечения комфортных условий работы пользователям также предлагается широкий выбор тем оформления заставки рабочей панели, с помощью ярлыка которой можно войти в систему. Пользователи смогут войти в инструмент при установке и настройке системы, пройдя индивидуальную регистрацию с регистрацией личной рабочей информации.
Таким образом, можно идентифицировать каждого отдельного работника, зафиксировав правильные сведения в ведомости трудовой деятельности с общим расчетом месячной заработной платы. Заработная плата рассчитывается на сдельной основе, а также исходя только из процента от реализации услуг или товаров. Информация о сотрудниках будет отображаться в табелях учета рабочего времени, в которых ежедневно фиксируются дата и время прихода и ухода на рабочее место, с общими расчетами рабочего времени и выполненными задачами. Учитывая универсальность и многоканальность программного обеспечения, предполагается, что будет возможность удаленного взаимодействия между пользователями с обменом информационными сообщениями. Также отмечается, что у каждого сотрудника будут личные возможности и не только трудовая деятельность, но и право доступа к конфиденциальным материалам. Общие данные будут храниться в облачном хранилище с классификацией и надежностью хранения в течение длительного периода времени в неограниченных объемах, с поддержкой различных форматов файлов.
CRM для управления клиентами
CRM информационная система управления клиентами предлагает отражение персональных данных в единой базе данных с добавлением существующих контактных данных, истории обращений, консультаций, взаиморасчетов, доставок, возвратов, сканов документов и прикрепленных фотографий для идентификации личности при посещении магазинов и филиалы компании. В приложении предусмотрен удобный формат использования информационных данных о контрагентах, которые можно заполнить путем считывания информации со сторонних ресурсов. Имея актуальные данные, можно различными способами взаимодействовать с контрагентами. Например, при отправке информационных сообщений в выборочных или единых рассылках операторам мобильной связи или на электронную почту, используя шаблоны писем. Информационные сообщения рассылаются для уведомления Вас о различных новостях компании, планируемых скидках и акциях, выполненных заказах и заработанных бонусных баллах, необходимости оплаты, незавершенных покупках в корзине интернет-магазина или в мобильном приложении, а также получать обратную связь о качестве услуги.
Обслуживание клиентов крайне важно учитывать и анализировать, ведь от грамотного подхода зависит лояльность клиентов и их присутствие в жизни компании, что, соответственно, отражается на доходах. Следующий способ взаимодействия – возможность оказания консультативной помощи, когда клиенты обращаются за помощью к менеджерам и администраторам. Для оптимизации рабочего времени планируется использовать современные функции АТС-телефонии и автоответчиков. Таким образом, когда вы читаете контактный номер телефона, специалист, отвечающий на входящий звонок, обращается к клиенту по имени, при этом видя на рабочем экране монитора полную информацию с заказами, возвратами, ожидающими доставками, статусом оплаты и т. д. Также предусмотрено использование крупномасштабных карт, которые не только позволяют указать адреса пунктов доставки клиентов, но и рассчитать общее время в пути курьера и стоимость услуг. Использование крупномасштабных карт в CRM-системе управления клиентами также используется для отражения на сайте или на различных платформах информации о местонахождении магазинов или филиалов, куда также могут зайти клиенты. При входе в организацию будут созданы персональные данные. Таким образом, классификация контрагентов по категориям обеспечивает либо обеспечение, либо ограничение доступа. Камеры видеонаблюдения помогут зафиксировать все происходящее, записать и передать видеоматериал.
Бухгалтерский учет и обслуживание клиентов
Учет и обработка клиентов автоматизированы, а данные документированы в системе. Анализ клиента позволяет рационально рассчитать общую полученную прибыль, а также дает бонусные баллы в качестве признательности и поощрения. Бонусные баллы — это электронные средства, которые можно использовать при последующих оплатах заказов. Бухгалтерский учет будет вестись с качественным документооборотом, с использованием шаблонов для быстрого создания материалов, перемещения информации из доступных источников. При этом процесс отображения информации автоматизируется с помощью контекстной поисковой системы, что упрощает работу и экономит время. Программа быстро ведет учет и администрирование клиентов, анализирует заявки, регистрации или незавершенные покупки. Если покупатель не оформил и не оплатил заказ с товаром, ожидающим в корзине, система прочитает, проанализирует и отправит напоминание. Регистрация через сайт позволяет выбирать и заказывать товары на дом в любое время.
При этом научно доказано, что психологически это достаточно мощный торговый инструмент. Как правило, интернет-магазины совершают покупки чаще и на большие суммы, чем в магазинах. Расчеты программы производятся автоматически с использованием ценника на предложение компании в ассортименте продукции. Здравствуйте, будет рассчитана не только сумма платежа, но и сумма бонусов и скидок. Алгоритмы вводятся заранее, чтобы сотрудники не тратили время на повседневные задачи, при этом выполняя расчеты без ошибок. Информация обо всех финансовых движениях и платежах будет автоматически отражаться на счетах при их интеграции с 1С. Удобство включает в себя не только постоянный доступ к финансовым инструментам и отчетам, но и экономию времени на таких задачах, как ввод данных, расчеты и т. д. Платежи в эффективной форме будут приниматься через кассовые аппараты, а также платежные терминалы, банки и мобильные приложения. Универсальное приложение подразумевает поддержку различных валют с конвертацией. Онлайн-система позволяет бесконтактным способом оформлять заказы, оплачивать и доставлять, не выходя из дома. Быстро, практично и эффективно – вот девиз компании.
Автоматизация счетов клиентов
Автоматизация учета клиентов также предполагает ведение учета с помощью электронных графиков, фиксацию даты и времени свободных окон на выбранные услуги согласно прейскуранту. Также предусмотрен подбор специалистов из единого журнала сотрудников компании (салоны красоты, клиники, стоматологии, банки и т.д.), и выделение контрагентов из базы данных СЕМ, в том числе с учетом предоставленных скидок, с возможностью выделения ячеек. в определенном цвете. Приложение также предлагает автоматизацию расчета расчетных операций. В случае договоренностей подробная информация о контрагентах будет заранее внесена в систему в СМС-сообщении для согласования и одобрения визита. Таким образом можно оптимизировать затраты времени при корректировке графиков работы. Регистрация QR и штрих-кодов с помощью высокотехнологичного оборудования возможна не только при считывании дисконтных и платежных карт, но и при проведении инвентаризации. Инвентаризация необходима каждому предприятию, при этом в номенклатуре фиксируются малые или большие объемы имеющейся продукции.
В номенклатуре отображается подробная информация по каждому наименованию товара, приводятся не только описание, присвоенные штрих-коды, но и дополнения в виде общего количества, стоимости и НДС, места хранения на складах и в магазинах, ликвидности, оценок, прикрепления изображений и т.д. При инвентаризации будет использоваться высокотехнологичное складское оборудование, которое быстро считывает каждый товар и отражает фактические показатели в базе данных, сравнивая при этом сроки годности. Таким образом, учет запасов будет осуществляться эффективно, быстро восполнять недостающий товар, а также будет осуществляться продажа неликвидного ассортимента с последующим изменением ассортимента. С автоматизацией учета клиентов гораздо проще вести бизнес, регулировать процессы и развиваться в правильном направлении. Чтобы самостоятельно оценить представленный разработчиками функционал, вам достаточно перейти по ссылке ниже и установить бесплатную демо-версию. Демо-версия является отражением лицензионного инструмента только с ограниченным сроком действия. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашим консультантам по контактным телефонам, указанным на сайте.
Видео программы для управления клиентами
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для управления клиентами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские
учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



