Возможности CRM системы для прачечной
- У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
Работа с клиентами - Вы сможете также работать с корпоративными клиентами по договору
Договора - Будет возможность выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
СМС-рассылка - Будет обеспечен контроль всех заказов по исполнению, оплате и другим важным моментам
Заказы - Различные бланки могут заполняться программой автоматически
Бланки - Вы сможете соблюдать все сроки исполнения при использовании нашей системы учета
Сроки - Все филиалы могут работать в единой информационной системе через интернет
Подразделения - Встроенный складской учет обеспечит точный учет остатков и расход всех моющих средств
Остатки - Есть возможность посмотреть себестоимость ваших услуг и настроить калькулиция для автоматического списания реагентов
Себестоимость - Вы сможете использовать различное торговое и складское оборудование для увеличения производительности своей организации
Оборудование - Система покажет статистику заказов по каждому клиенту за нужный вам период
Посещаемость - Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы
Долги - Статистика заказов поможет вам легко проанализировать готовые, предварительные и еще находящиеся в работе
Статистика заказов - Вы сможете легко проанализировать, какие услуги пользуется у вас популярностью
Анализ услуг - Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
Расчет зарплаты - Ваших сотрудников можно легко сравнить по числу услуг и фактическому доходу
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - У вас будет вся детальная отчетность по каждой кассе или счету в любой валюте
Кассы и счета - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Программа подскажет, какие товары нужно закупить
Минимум - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения стоимости услуг - возможностей множество!
Интеграция с сайтом - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- Универсальная автоматизированная система позволяет улучшить рабочий процесс прачечной, подключив все отделения к единой сети для удаленного контроля, управления и анализа;
- Неограниченное количество сотрудников, зарегистрированных по персональным данным, могут одновременно войти в систему и выполнять поставленные задачи согласно графикам с учетом взаимного сотрудничества через локальную сеть передачи данных;
- Поиск информации в системе осуществляется с помощью контекстной поисковой системы, оптимизирующей рабочее время пользователей;
- В системе вся информация о прачечной, включая учет и склады, информация о клиентах и программах отображается и хранится с полной конфиденциальностью в едином информационном облаке;
- Уровень доступа пользователей к информации сильно различается в зависимости от их местонахождения;
- Заработная плата работников прачечной рассчитывается на основе ежемесячного анализа трудовой деятельности;
- С помощью установленных камер можно удаленно контролировать работу всех отделов;
- С помощью высокотехнологичного устройства, взаимодействующего с программой, процесс инвентаризации можно автоматизировать;
- Прием звонков от клиентов для дальнейшей консультации специалистов осуществляется при наличии функции телефонной АТС;
- Информация о клиентах прачечной фиксируется в общей базе клиентов CRM с учетом регулярного добавления информации о заявках, взаиморасчетах, суммах скидок и т.п.;
- За счет синхронизации данных с веб-сайтами и социальными системами предполагается повысить эффективность бизнеса с точки зрения привлечения и удержания клиентов, предоставления необходимой информации с повышенной узнаваемостью;
- Взаиморасчеты могут осуществляться в наличной и безналичной форме, интеграции с банковскими системами и платежными терминалами;
- Вся информация о финансовой деятельности предприятия отображается в бухгалтерском учете, который согласован с системой 1С для ведения документооборота склада и упрощения рабочих процессов, снижения нагрузки на сотрудников за счет отсутствия необходимости повторных операций;
- Подготовка документов, отчетов, актов, счетов-фактур осуществляется с помощью встроенных шаблонов;
- В целях предоставления клиентам актуальной информации сообщения, отправленные с изображениями документов или поздравительных открыток, используются в публичной или выборочной форме;
- Универсальное программное обеспечение предлагается в бесплатной пробной версии для ознакомления пользователей с его возможностями.
Программа стирки
Программа стирки состоит из набора необходимых параметров для автоматизации учета, управления и контроля. Программу стирки можно использовать с дополнительными дозаторами и современными опциями для выполнения ваших задач. В настоящее время существует множество разработок, позволяющих оперативно решать поставленные задачи с учетом цифрового документооборота. С помощью программного обеспечения ни одна заявка клиента не будет потеряна или не выполнена в срок. С помощью специализированных разработок можно улучшить рабочие процессы и повысить качество обслуживания. При подаче заявки необходимо учесть все нюансы, предварительно проанализировав работу собственной компании, выявив недостатки и подобрав модули, необходимые в формате для достижения ваших целей. Обратившись к разработчикам компании «Универсальная Учетная Система», вы получите идеальное программное обеспечение с гибкими параметрами настройки, персональной поддержкой каждого пользователя, необходимыми модулями и инструментами для выполнения поставленных задач. Стоимость программного обеспечения вполне приемлема для бюджета любой компании, учитывая бесплатную абонентскую плату и дополнительные два часа технической поддержки. Программное обеспечение можно легко установить на рабочее устройство под управлением любой операционной системы Windows, предоставляя единую систему неограниченному числу пользователей.
Приложение легко открывается с помощью ярлыка на рабочем столе и позволяет использовать индивидуально созданную и используемую учетную запись. Эта запись каждого пользователя защищена именем пользователя и паролем. Таким образом, вся собранная конфиденциальная информация пользователя надежно сохраняется от посторонних глаз. Пользователи имеют возможность кастомизировать приложение с учетом выбранного дизайна заставки рабочего стола и иностранных языков, используемых для работы с потенциальными иноязычными клиентами. Приложение предоставляет каждому пользователю возможность вести учет рабочей деятельности, отслеживать ежедневные процессы и сравнивать их с графиками работы. На основании полученных показателей общего расчета отработанного времени и объема выполненных работ в прачечной приложение фиксирует подробную информацию для расчета заработной платы. Таким образом, руководству не приходится лишний раз проверять деятельность подчиненных, а у сотрудников не возникает вопросов к работодателю. Многопользовательский формат обеспечивает качественную совместную работу всех структурных подразделений и синхронизирует все прачечные в единой сети.
Это позволяет сотрудникам удаленно передавать информационные данные по внутренней сети или Интернет, быстро решать поставленные задачи и повышать качество работы за счет ускорения рабочих процессов. Приложение можно использовать не только на настольных компьютерах, но и на смартфонах. Для обеспечения комплексного контроля повседневной деятельности в каждом отделе планируется установить видеокамеры, которые в данный момент считывают и сохраняют данные на главном компьютере. Программное обеспечение оснащено большим объемом оперативной памяти и позволяет хранить в облачном хранилище неограниченное количество информации, классифицированной по определенным параметрам для удобства пользователей. Вводя дату и время конкретных задач, приложение способно автоматизировать процесс выполнения. Таким образом, при выполнении резервного копирования данные сохраняются и систематизируются и восстанавливаются в случае неисправности работающего устройства. Работать с информационными данными в электронном формате гораздо удобнее, чем на бумажном носителе. Электронная поисковая система позволяет оперативно предоставлять актуальную информацию на основе запросов пользователей. Права доступа пользователей к информационной информации строго ограничены в зависимости от их положения в прачечной.
CRM для прачечной
Универсальная CRM-утилита для прачечной – неотъемлемая часть ведения бизнеса, отслеживающая, регулирующая и анализирующая повышение или снижение интереса клиентов к предоставляемым услугам. Автоматизированная CRM-система в прачечных обеспечивает грамотное управление с классификацией по группам клиентов, формирование и регулярное пополнение клиентской базы информационными данными. Используя единую клиентскую базу данных, можно фиксировать контактную информацию для связи с клиентами, статус проведенной консультации с учетом приема заказов на химчистку продукции в актуальном виде. Также устанавливаются платежи и суммы скидок, а также прилагаются изображения. Изображения продуктов и клиентов снимаются с помощью веб-камеры. Изображения позволяют устранить различные негативные нюансы путем сравнения исходного состояния с последующей очисткой. Функция идентификации личности дает возможность сравнивать входные данные путем считывания изображений для клиентов и записывать информацию по дате и времени в базу данных. Контактная информация используется для предоставления клиентам актуальной информации при отправке SMS, WhatsApp, сообщений электронной почты и Viber, для передачи поздравлений с праздниками, предоставления данных о накоплении бонусных баллов, готовности заказа и т.д.
Каждой компании важно анализировать трудовую деятельность сотрудников с учетом оценки взаимодействия с клиентами. В целях повышения качества работы всех подразделений прачечной планируется получать отзывы непосредственно от клиентов при отправке СМС-сообщений. Постоянные клиенты воспринимают скидки как средство повышения лояльности и удержания клиентов. Для проблемных клиентов планируется вести отдельную базу данных с подробными данными и далее принимать заявки по предоплате. Для удобства и упрощения рабочих процессов пользователям помогает дополнительная современная функция «АТС-телефония», позволяющая считывать номера телефонов при входящем звонке в прачечную и отображать подробную информацию о клиенте, заказе , платежи и другая информация на экране монитора звонка, называя и предоставляя информацию. Для удобства также предусмотрено использование электронных форм для заполнения образцов с учетом присвоения номера и даты. Это означает, что файлы, отчеты и формы генерируются автоматически и поддерживают различные форматы документов. Система существенно упрощает работу с информационными данными и переносит информацию с любых носителей. Приложение облегчает анализ информации обо всех заявках и анализирует этапы работы с учетом определенных сроков.
Приобретите программу стирки
Купить программу стирки можно на официальном сайте USU.kz. Прежде чем приобретать какое-либо программное обеспечение, следует сначала проанализировать все возможности, предусмотренные разработчиками компании. Функциональность проверяется перед покупкой программы стирки путем скачивания демо-версии. Программное обеспечение является идеальным инструментом для выполнения самых разных задач, автоматизации бизнес-процессов и оптимизации ресурсов компании. Взаимодействуя с социальными сетями и сайтом, приложение расширяет клиентскую базу и повышает осведомленность и интерес клиентов к предлагаемым услугам. Клиенты могут самостоятельно ознакомиться с прайс-листом и оформить заявку с учетом доставки. Встроенные географические карты помогают пользователям планировать маршруты, оценивать расстояние и время, затраты на финансирование и т. д.
Программное обеспечение также гарантирует качественный учет и автоматизирует процесс цифрового документооборота за счет интеграции с системой 1С. Менеджер может оценить данные о финансовой деятельности и получить необходимые документы за каждый период. Приложение поддерживает не только различные типы файлов, но и графические изображения. В системе учета достаточно легко производить расчеты с помощью электронного калькулятора с заданными алгоритмами. Инвентаризацию также можно легко провести с помощью устройств хранения данных, с которыми приложение легко и удобно взаимодействует, тем самым облегчая рабочие процессы сотрудников прачечной. Многофункциональная программа, которая также взаимодействует с банковскими системами, совершенствует процессы взаиморасчетов, которые могут осуществляться в наличной и безналичной формах, поддерживает конвертацию различных валют. Для получения дополнительной информации от специалистов компании обращайтесь по контактным телефонам, указанным на сайте, или отправляйте заявку на электронную почту. Выбор модулей и инструментов – индивидуальное решение; При необходимости возможно дополнение по Вашему желанию.
Видео программы для прачечной
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для прачечной
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.