- Возможности
- Описание
- Скриншот
- Видео
- Скачать
- Для кого?
- Клиенты
- Отзывы
- Язык
- Заказать
Возможности CRM системы для автоматизации аренды недвижимости
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - Вы можете сдавать в прокат любой товар, удобно классифицировав весь ассортимент по своему усмотрению
Любой товар - Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с web-камеры. Оно может отображаться в накладной на передачу клиенту
Фото товара - Программа может организовать работу в единой информационной системе любого количества подразделений через интернет
Склады и магазины - Выбирать товар можно легко двумя способами: по названию или сканером по штрих-коду
Удобный выбор - Вы сможете использовать различное оборудование и для считывания штрих-кодов, и для его присвоения товару
Оборудование - Накладная на передачу товара клиенту, квитанция, договор и другие различные документы могут формироваться программой автоматически
Бланки - Вы сможете планировать по каждому товару следующую аренду, учитывая время, когда он освободится у предыдущего пользователя
Планирование - У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно вернуть вещи
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
E-mail - Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет - Вы будете легко анализировать всю статистику проката в количественном и финансовом плане
Прокат - Система учтет и все продажи и доход от них и покажет наглядную статистику
Продажи - Вы легко сможете узнать статистику окупаемости всех ваших товаров
Окупаемость - Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
Статистика платежей - Программа покажет все необходимые данные по текущим залогам клиентов
Залоги - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:
- С помощью программного обеспечения от УрГУ можно быстро автоматизировать сдачу недвижимости в аренду;
- Программа от УрГУ позволяет создавать и управлять базами данных, например по недвижимости;
- Каждому объекту можно присвоить категорию и выделить определенным цветом;
- УрГУ работает по принципам CRM и предоставляет возможность качественной поддержки клиентской базы;
- С помощью программного обеспечения можно организовать работу на основе напоминаний, в том числе в автоматическом режиме;
- Программа помогает поддерживать бронирование аренды;
- Расчеты аренды могут производиться разными способами: по часам, дням, месяцам;
- УСУ может быть реализован на базе облака;
- К работе может быть привлечено любое количество сотрудников;
- Мы предлагаем специальные функции по запросу;
- Если есть подразделения, можно вести общий учет;
- Программное обеспечение может использоваться для обслуживания продаж;
- Программа может работать на разных языках;
- Мы работаем без абонентской платы;
- Скачайте пробную версию системы прямо сейчас.
Автоматизация аренды недвижимости
Автоматизация сдачи недвижимости в аренду – очень выгодный процесс для предпринимателя. Почему это происходит? Автоматизация упрощает, совершенствует, увеличивает скорость операций и устраняет рутинные процессы.
Современная автоматизация стала частью экономики, и предприниматели стремятся использовать ее в различных сферах. Этот обзор посвящен автоматизации сдачи в аренду недвижимости от компании УСУ.
Выбрав нашу систему, вы сможете эффективно управлять процессами аренды. Почему? Потому что программа УрГУ создана таким образом, чтобы пользователи осуществляли свои процессы максимально комфортно.
При этом система спроектирована удобно как для руководителей, так и для исполнителей. Удобные функции программы помогают пользователю контролировать процессы внутри программы и при этом поддерживать хорошие отношения с клиентами.
Для руководителя программа может служить надежным инструментом сбора и анализа информации. Это помогает посмотреть на процессы «сверху» и понять сильные и слабые стороны. В конечном итоге это приводит к повышению производительности.
Автоматизацию сдачи в аренду недвижимости УрГУ легко внедрить в компании. Сначала вам нужно отправить заявку, затем мы подбираем функционал под ваши нужды. Вся работа программы сосредоточена на базах данных. Для их создания необходимо импортировать с электронных носителей или использовать ручной ввод информации.
Что касается объектов недвижимости, то у каждого объекта есть своя карточка. Отражена подробная информация об объекте: расположение, количество комнат, наличие мебели, видео, фото и другие характеристики. В дальнейшем к делу могут быть приобщены и другие виды информации.
Клиенты также регистрируются в базе данных и к каждому из них прикрепляется история проката. Эта информация может оказаться очень полезной в будущем. Например, при получении нового запроса менеджер может легко подобрать варианты исходя из потребностей или сразу предложить предыдущий вариант. Кроме того, сохранение информации о сотрудничестве дает возможность реализовать программы лояльности.
Автоматизировав систему управления, вы сможете вести финансовый учет, учитывать оказание услуг и расходы. При фиксации услуг может использоваться помесячный, посуточный или почасовой формат оплаты. При прикреплении прайс-листа расчеты будут произведены автоматически. Это касается и формирования документов. В программе можно формировать: квитанции, счета на оплату, акты сверок, договоры и многое другое.
УСУ позволяет эффективно работать с распространением информации, при необходимости можно реализовать систему напоминаний или уведомлений; В случае просрочки платежа пени и штрафы могут быть рассчитаны автоматически.
Учет затрат на содержание имущества дает возможность оценить ликвидность процессов и обоснованность затрат. В процессе деятельности необходимо вести учет ремонтов, коммунальных платежей и процессов уборки, которые впоследствии становятся частью стоимости аренды. Программа позволяет легко вести учет затрат на техническое обслуживание.
УрГУ предлагает работать с отчетами и выявлять разные составляющие деятельности. Например, вы можете определить, какие объекты пользуются спросом, а какие нет. Вы можете оценить работу сотрудников, провести внутренний аудит операций и предотвратить мошенничество со стороны сотрудников.
Также можно анализировать затраты, например, в программе для этого можно разделить затраты на статьи, в таком формате анализировать гораздо проще;
Есть и другой формат аренды: когда посредником при сдаче в аренду выступает риэлтор. Он создает базу данных арендаторов своей недвижимости и находит для них клиентов, пользуясь посредническими услугами. Этот формат работы также можно заполнить в системе. По запросу мы также можем предложить услуги по поиску информации.
С УрГУ вы сможете воспользоваться всеми новейшими возможностями в области автоматизации. От бухгалтерского учета к глубокому анализу. Программа не стандартизирована и может корректироваться в зависимости от вида деятельности. Например: вы можете выбрать любое количество счетов, использовать автоматизацию управления филиалами, можете выбрать направления учета. Решение о подключении дополнительных услуг остается за вами.
На нашем сайте доступен видеообзор, который более подробно раскрывает функционал программы. Остальные вопросы можно задать при личном общении. Универсальная система учета – управляйте своим бизнесом по современным стандартам.
Видео программы для автоматизации аренды недвижимости
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Бесплатно скачать программу для автоматизации аренды недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат и аренда
инструментов
и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций
Отзывы о программе
Вы можете оставить свой отзыв
Язык интерфейса


Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.



